Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет отвратительного качества, пользовался ровно 2 недели потом сдали нервы. Постоянные прерывания, высокий пинг, потеря пакетов, отсутствие адекватной тех поддержки. Друзья смотрели как на больного когда я оплачивал Linky интернет, но теперь то я понял почему))) Когда попросил прислать техника проверить линию, сказали что "мы проверили удаленно, все нормально".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите номер договора чтобы мы смогли выяснить и устранить проблемы. Написать можно на support@linky.ru с пометкой "С сайта 2ip.ru"
Здравствуйте!
Смеем заметить, что тариф на максимальной скорости в Краснодаре стоит 1400 рублей http://www.yota.ru/modem/#tariff/false/Maxmbit
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
В течение 2 лет пользуюсь услугами этого провайдера. Хорошая скорость и отсутствие дисконнектов - вот что отличает данного провайдера от других. За все время произошла лишь одна форс-мажорная ситуация, которую удалось решить за пару дней. Служба поддержки откликнулась моментально, все быстро починили и теперь работает лучше прежнего. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас отличным сервисом.
подключился недавно сначала скорость была отличная 8-10мб.когда началось лето скорость просела до3мб.кое как за неделю добился приезда техника.парень обьяснил что мешает листва и деревья из-за этого скорость просела.но это полбеды щяс ттк еще больше решил порадовать и поднял плату до 1500 тысяч.вообщем комбо.молодцы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Констатин, действительно с 1 августа изменяются тарифы на услугу WiMax, но при этом у Вас есть возможность получить скидку 60% при условии, что Вы до 1 числа каждого месяца будете пополнять счет не менее чем на 600 рублей. Что касается скорости. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Обращаюсь с жалобой на сотрудников Beeline Казахстан. 13.07.15 г. я выехала за пределы г.Алматы на отдых, предварительно обеспечив баланс сотового телефона в размере примерно 1 400 тенге. Абонентская плата за выбранный мною тариф «алматинский – 2» в размере 1 190 тенге должна была списаться 20 июля. Однако, как выяснилось позднее, 15 июля сотрудниками Beeline Казахстан была некорректно списана сумма в размере около трехсот тенге. Соответственно, на момент списания абонплаты в ночь на 20 июля баланс моего телефона был недостаточен для 100% оплаты вышеуказанного тарифа. Никаких предупреждений на этот счет (что средств на балансе недостаточно; либо, что вследствие отсутствия на балансе необходимой суммы мои расходы списывались по другому тарифу) мне предоставлено не было. Находясь в полном неведении, я пользовалась услугами интернета.
Полное отсутствие денежных средств на балансе моего сотового телефона я обнаружила 22 июля. 21 июля сумма с размере некорректно списанных денежных средств была возвращена на мой счет, однако, как вы понимаете, было уже поздно, тк тариф применялся уже другой. То есть, сумма в размере 1200 тенге была израсходована за пару дней, в то время как я рассчитывала получать услуги Beeline Казахстан в течение месяца согласно выбранному мною тарифу именно за эти деньги.
Ситуация такова – я, как клиент, обязана обеспечить достаточную сумму на момент списания абонплаты согласно тарифному плану. Что я и сделала, следовательно, свои обязательства перед сотовым оператором я выполнила. То, что сотрудниками Beeline Казахстан была допущена ошибка 15 июля сего года, не моя проблема. Компания должна предоставить мне услуги согласно тарифу «алматинский – 2» в течение месяца. Однако мне в этом было отказано. Заявка была подана 22 июля и только 24 (конечно же, в самый последний день рассмотрения заявки) мне был предоставлен отрицательный ответ.
Подобное происходит со мной уже во второй раз. Это производит впечатление отработанной схемы в компании Beeline Казахстан, и скорее всего, по всему Казахстану. Гораздо выгоднее не информировать клиента о недостаточности средств на балансе его телефона и производить более дорогостоящую тарификацию услуг.
Нарушения в работе продолжаются – я пополнила баланс 27.07.15 г. в 15,40 ч., через полтора часа абонплата не была списана. Однако, если бы я воспользовалась услугами интернета уже через рекомендованные сотрудниками компании 15 минут, деньги списали бы по иному тарифу, а не по алматинскому 2!!! Приходится проверять свой баланс и предоставленные услуги чуть ли не ежедневно. Списание абонплаты произошло только в ночь на 28 июля!! В течение дня я звонила в компанию 4 раза с вопросом – когда будет списана плата – и ни разу не получила ответа конкретного, только отговорки, что идут профилактические работы и когда они закончатся неизвестно. Почему нет оповещений о том, что средств на счету для оплаты выбранного тарифа не достаточно?? В компании теле 2 такая услуга имеется. Почему нет оповещений о том, что списание средств идет не по выбранному клиентом плану в случае вот таких так называемых «некорректных» списаний, как в моем случае?? Все эти «ляпсусы» в работе Beeline Казахстан укрепляют меня в убеждении сознательной целенаправленной работы по предоставлению услуг клиентам по более дорогим тарифам!! Почему нет оповещений о подобных профилактических работах?? Ведь, согласно требованиям компании, необходимо выждать 15 минут для корректного списания абонплаты – а в последнем случае 15 минут превратились в 15 часов. И если бы клиент начал пользоваться услугами интернета чезрез положенные 15 минут, не проверив предварительно свой баланс, то вновь тарификация бы шла по более дорогому плану и вновь же компания потом сообщила, что это не ее вина!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого был мегафон - не вытягивал.Решил попробовать ёту. Два дня всё как нужно - всё по заявленой скорости. Сейчас еле страницу грузит. Не говоря про всё остальное. Смотрел зону покрытия-нахожусь в эпицентре счастья. Но счастья нет. Хорошо не стал сразу максималку платить. Думаю откажусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Я на АТЭЛе с 2008 года. Ни разу провайдера не менял, и не собираюь. Да, сначала проблемы возникали, но их быстро решали. А сейчас, со вводом новых тарифов - лучше просто не придумать! (цена/качество) Рекомендую всем Рыбинцам.
P.S.Я не работаю в АТЭЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку