Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вобщем то описываю историю произошедшую сегодня: У меня подключен интернет по тарифу 1 Гбит. В спидтесте/торренте/стиме и прочих качалках скорость выше 100Мбит не поднимается
(о том что 1байт = 8бит я знаю, и вообще в предмете разбираюсь)
Итак, после звонка в ТП мне внезапно выдали, что по моему тарифу скорость в спидтесте замерить нельзя(а до этого лета как ни странно было можно и выдавал он свыше 600 Мбит) и тест должет вестись через утилитку iPerf.
После скачки, собственно выяснилось, что последняя версия, которая лежит на оффсайте у них не работает, и они прислали мне более старую версию файла
Итак: запустили тест до их сервера - показывает 800+ МБит и они мне говорят что проблемм не обнаружено, на чем мы и попрощались.
Что произошло в последующие 5 минут: для чистоты эксперимента я провел тест еще на паре публичных серверов, предложенных самим разработчиком утилитки: https://iperf.fr/iperf-servers.php
Конкретно 2 сервера: iperf.volia.net - украинский (показало 600+Мбит) и ping.online.net - французский - показало 400+
Зашел на спидтест, и о чудо! Все прекрасно проверяется - до сервера Сургут Метросеть показало теже 600+ МБит, включил торрент и скорость поднялась аж до 40 МБайт.
Что же произошло по истечении 5 минут?
Во время серфинга в интернете произошел кратковременный обрыв - буквально 30 сек - 1 мин нельзя было открыть странички - скорость в торренте опять упала до 10 МБайт.
Решил опять прогнать через спидтест и iPerf на тех же серверах - 60-100МБит!
Интересное совпадение, не правда ли?
Жалко, не додумался сделать скриншоты во время теста с ТП на линии - умная мысль приходит в голову слишком поздно(
Для чистоты эксперимента попросил и друга, который тоже сидит на этом провайдере, но на тарифе 100 Мбит прогнаться по спидтесту и этой утилитке - скорость составила в лучшем случае 40 МБит.
Врядли теперь могу рекомендовать этого провайдера другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер.Плохого пока сказать ни чего не могу,все вопросы решишились за 1.5 дня.Перерасчет переподключение, настройка нового оборудования (дистанционно).ЦЕНА приемлимая (почти даром).Скорость впечатляет.Не тормозит не виснет.Если так дальше пойдет переплюнут всех провайдеров.Вежливое обслуживание (без психов,без недовольства,что абонент чего-то не понимает)),объяснили (разжевали)что делать, какую кнопку нажимать:),(дистанционно).Все точно по времени, как было назначено.СПАСИБО.Проверено лично.Будут изменения обязательно отпишусь.Подключайтесь, думаю не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку :)
Скорость и качество устраивают.
Минусы: нет родительского контроля, нет совсем. Никакой фильтрации поставить нельзя, ребенок смотрит все что хочет. Чтобы настроить роутер нужно 2 месяца писать и звонить в службу поддержки, никто ничего не знает. Специалисты недоступны. Получаю отписки. Родной билайновский роутер сделан слабо, не все функции работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас есть выбор сумма теликом или другой оператор. не нужно думать берите другой. К сожалению у меня не было выбора, мне нужен был широкий исходящий канал (для 99% он просто ненужен) и мне пришлось выбрать сумму телеком (до этого был авангард)
Но если вы все же решили поиграть с огнем или у вас как и у меня не было другого выбора то готовьтесь
- Ждать по 20 минут ответа оператора что бы услышать а у нас глобальные проблемы. Конечно за 20 минут не написать в ВК или твиторе что "Сейчас у нас трудности с доступом в таких-то городах" им нужно что бы вы страдали и звонили им
- Звонить вам придется часто так что та мелодия при ожидании вас будет бесить уже на втором месяце вы думаете что они ее меняют? ха я уже года 2-3 слушаю ее... каждый раз когда я ее слышу в голове вертится мысль даже нет мольба "убейте меня"
- Еще отдельная тема это голосовое меню... без мата тут не скажешь
- Общение с оператором... даже когда есть проблемы по городу району и ты говоришь вы знаете у меня проблемы с интернетом вас все рано заставят продиктовать ваш номер договора. а иногда вы дважды будете его диктовать оператору и еще техническому отделу. а если учесть что его еще и в голосовом меню будут предлагать ввести... ну а если у вас нет подругой договора то вы вообще не человек
- Думаю если вы прочитали до этого момента то понятно что проблемы бывают частенько.
ах да у вас не было интеренета какое то время? ну час ну 4 часа пффф какие мелочи. ну было такое пару раз в месяц. что теперь пересчет? добавить вам день к вашему счету? пффф оставите эти демонские штуки для других компаний мы в сумме телеком так не работаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марк, очень даль, что у Вас сложилось такое впечателние о ТТК. Тарифы у нас средние рынку, а восстанавливать связт при возникновении аварий мы страемся очень оперативно. Если в данный момент у Вас есть какие-либо проблемы с нашими услугами, напишите об этом на почту: a.popov@ttk.ru, мы разберемся и оперативно поможем Вам. Спасибо!
По тарифу скорость 16 мбит. Сейчас меньше мегабита, страницы вообще не грузятся, даже когда во времена динозавров был 512 кбит анлим все на 1000% лучше работало. Постоянные разрывы, вчера вообще весь день интернета не было. В таких случаях на все вопросы служба поддержки всегда отвечает "Массовая авария - специалисты работают". Такие "массовые аварии" стабильно каждую неделю, а то и несколько раз в неделю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Периодически вылетает соединение, это случается по несколько раз в день, скорость при этом хоть и заявлена, 50 Мбит/с, такого не видел ни разу, ни днем, ни ночью и половины. Походу это суммарная на весь город. Правда провайдером дом.ру пользуюсь очень давно. Вот если бы, они перешли на оптоволокно и каждому свою линию, я бы поставил больше плюсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет просто отвратного качества, подключился специально для игр онлайн, а оказалось что с таким интернетом можно забыть про них, лагает просто ужас, что только не делал, куда только не звонил, в поддержке один ответ, все в порядке. По трассерам сплошные потери и задержки пакетов на серверах провайдера, и последствия, конечно, жуткие лаги из за этого в играх. Играть на 3G модеме куда приятней и стабильней. А скоростя их мне не к чему, при такой стабильности от них толку нет.
С первого дня жалею что подключился, и никому не посоветую. Думаю мой отзыв поможет в выборе провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за обращение!
Дело не в качестве связи конкретного провайдера, а в удаленности провайдера клиента от провайдера локализаторов игры, и в трассе между провайдерами клиента и сервера
Оставьте, пожалуйста, контактные данные для того чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации.