Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывотвратительно работает интернет провайдер спринт во многих районах города новороссийска. например в 13 мр-он.такая проблема пинг 300мс.постоянно скачет.скорость интернета от 4мб. до 25мб. постоянно скачет.звонил в тех.поддержку сказали полную чушь и глупость сначала что проблема с вашим компьютером а линия нормальная.я взял другой компьютер тоже самое.потом позвонил еще раз говорят может проблема с портом. я с разных районов города и с других компьютерах которые были подключены напрямую тестировал скорость тоже самое происходит что описано выше.тариф у меня юниор 45мб.его попросту нет. работники спринта наверно думают что их работники самые умные а абоненты тупые....что нет у них не одного высшего или второго или третьего и что они не учились а просиживали штаны....делайте ребята качественно монтажи ваших линий оптоволоконных линий и устанавливайте качественное оборудование а не б.у.и после ремонта.с начала надо качественно вложить средства и отвечать качественно за предоставление услуг. ребята давайте работать хорошо а то будем обращаться в соответствии с законном в соответствующие инстанции....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был мобильный оператор билайн, работал без нарекания во всех режимах интернета. На йоте постоянные сбои постоянно выдает не понятный для меня режим модема и просит его отключить. не соответствует соотношению цена\качества. так что не советую вообще ни разу. Подключайте других операторов. С ними работать проще, и проблемы решают быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.
Пользовался Yot-ой в Краснодаре с момента появления этой компании в Краснодаре, лет, наверное, семь. Первые годы всё было отлично. Но с момента смены владельца сервиса всё неуклонно катится в тартарары. Года два(!) назад значок подключения периодически стал светиться жёлтым - "На Вашей станции подключения сеть временно перегружена". Звонил в поддержку, проблема временно исчезала. Меня кормили баснями, что проводится модернизация сети, скоро всё будет тип-топ. Верил этим господам, потому как за плечами был пятилетний опыт сотрудничества с ними и хотелось верить, что это временные трудности. Но с нового 2015 года проблема с сетью перешла на качественно новый уровень - резко упала мощности сигнала со станции. Если до этого уровень сигнала SINR/RSRP составлял 12/-97, то в январе он упал до 3/-95. Перегрузка сети (жёлтый значок) исчезла, зато Yota стала периодически отваливаться (чёрный значок). И это при том, что живу в центре города на 8 этаже и базовая станция в прямой видимости, на расстоянии 300 метров. На звонки техподдержка дежурно отвечала, что разберутся с проблемой. С июля 2015 года уровень сигнала упал до 0/-103. Техподдержка жаловалась на неполадки на базовой станции и каждый раз ОБЕЩАЛА ПЕРЕЗВОНИТЬ. Но каждый раз забывала это сделать. Я полагаю, что владельцы компании вместо того, чтобы наращивать мощности, тупо снижают мощность сигнала. Вследствие этого падает нагрузка на станции, перегрузка исчезает. Правильно сказал Михалков:"Проблема России не в том, что бедным нечего есть, а в том, что богатые никак не нажрутся". Последнюю неделю я зачастую не могу даже выйти в Яндекс. Я буду разрывать договор с этой конторой в судебном порядке по факту неисполнения ими своих обязательств. И всем советую поступать так же.
ДАВАЙ, Yota, ДО СВИДАНЬЯ. Земля тебе пухом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить Вас за то, что так долго были с нами и верили в нас. Мы бы очень хотели, чтобы наше с Вами сотрудничество продолжалось и дальше, однако, если ситуация не будет исправлена, согласны - это будет весьма сложно.
Однако мы разберемся с ситуацией и поможем Вам.
Написали по по Вашему электронному адресу, ждем ответ.
По тарифу скорость 50 Мбит. Всё устраивало. 2 Дня назад скорость упала до 11 Мбит. Проверял всевозможными тестами. Звоню в поддержку объясняю ситуацию а мне в ответ это режет роутер. Раньше при подобной проблеме хот адрес узнавали, тестили через свою прогу и исправляли. Сейчас просто роутер виноват.
Сегодня отключаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день в вашем случае замеры скорости производились по wi-fi при канальной скорости 54 мегабит/с соответственно реальная скорость не может превышать 22 мегабит/с при одном подключенном клиенте. Роутер не "режет", просто узкое место в данном случае, это соединение между роутером и WI-FI адаптером. Факторы ухудшающие сигнал это: физическое расположение WI-FI адаптера и роутера, наличие сильных помех в диапазоне 2,4 ГГц, неправильная работа драйвера wi-fi адаптера. Для проведения корректных замеров, нужно подключить компьютер кабелем и произвести тесты. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно можем отправить мастера для замеров с нашего оборудования.