Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу за 60 мб/сек получаю это: http://prntscr.com/8cuqs8, тут просто без комментариев. Если есть выбор, то NETBYNET не берите никогда! Скорость на скриншоте - это их обычная скорость, это не сбой, ни что либо другое, это у них так всегда. Плати за 100 мб/сек или за 60 получишь всегда это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отредактировать Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
С QWERTY с 2007 года, как только QWERTY в Химки пришел. Поначалу было о-о-о-о-чень не очень))) Без инета сидел по две недели в месяц. И до техподдержки не дозвониться было. Уже пошел Ростелеком подключать (Домолинк тогда) Но с тех пор много воды утекло. С 2008 года - без разрывов, без потери скорости (обычно выше заявленных 40 мБ/c на моем тарифе), тех поддержка отвечает с третьего гудка. Сосед тоже недавно перешел на Qwerty со Смайла - больше чем за год ни разу не пожалел. В общем, подключил и забыл что называется. Кстати, большинство недовольных, как я тут почитал, так же плохо воспитаны, как и мало образованы. Работа ваших роутеров и кривизна ваших рук не имеет отношения к работе провайдера, господа!
Удачи, QWERTY!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Спасибо большое за отзыв, оценку и пожелания! Всего Вам наилучшего!
Работает все нормально, пользуюсь 1 месяц, никаких пока сбоев (даже в онлайн играх) я не видел. Скорость очень даже хорошая, 100 мбит как и оплачиваю, пинг тоже приличный (около 10ms), однако их служба тех.поддержки очень медленная, заявку с примитивной проблемой 2 дня разбирали, но все таки проблему решили, вобщем мне пока что все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за положительный отзыв, Ваши претензии и пожелании мы учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Сами запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail ;)