Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ничего не понимаю в скоростях и битах, платила 350 р., теперь добавили еще 50 р. за постоянный айпи, но он как менялся каждые два дня, так и продолжает. За что взяли дополнительные деньги? В остальном больших претензий нет, если возникают проблемы сразу присылают обслуживающую бригаду, и устраняют неполадки, ребята все терпеливые и вежливые. Фильмы смотрю без проблем, спортивные трансляции бывает подвисают, но некритично.
В общем работают удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот честно,для студента который живёт в общаге крупного города этот интернет в самый раз,но есть проблемы,у нас в Белорусии,раскрыть его полный потенциал можно только в крупных городах,а если ты едешь к примеру в поезде,то пиши пропало,ибо вышек у нас не так много,по цене всё не так хорошо,но тех.поддержка работает на уровне,частенько провайдер выдаёт бонусы,в целом интернет хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер дает не стабильную скорость интернета. Вначале был тарифный план до 7Мбит/с (300руб), данной скорости мне не хватало для комфортного просмотра онлайн фильмов. Перепрыгнул на "до 55 Мбит/с"(500руб) и все также не увидел улучшения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к тарифу "до 15мб" максимальная входящая скорость при замерах была 3.5мб,про исходящую в 0.3мб вообще стыдно говорить в 21 веке! постоянные проседания скорости,обрывы при плохой погоде и т.д у нормальный провайдеров за 600р в месяц по 50-70мб входящей-исходящей,а тут "до 15" и то не соответствует. Пользуюсь уже около 3-4х лет от безвыходности,т.к других провайдеров пока нет. как только появится другой провайдер,сразу поменяю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Дмитрий, добрый день !Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.
Так как мне 16 лет я не могу сам оплачивать интернет,и всем этим заправляет мама.Но могу сказать что это самый худший интернет,у родственников стоит то-же самое 1200кб/с у меня 450кб/с,качаю со скорость 35-50 кб/с/ping в играх 100-150.Играю в рейтинговые игры постоянно выключается интернет(приходится перезагружать интернет).Раньше особо в этом не разбирался,но теперь понял что к чему,и то-что мы платим деньги за то-что нас обманывают(кидают :D)(насчёт скорости).не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мда! Давайте подкреплять слова фактами. От вас на вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
Куда скатился Interzet? В большую глубокую лужу с говном и всё это началось совсем недавно, что ещё более печально. Сам являюсь пользователем этого провайдера больше 5 лет и всё было хорошо, до недавнего времени. За последний месяц было всё, и ремонтые работы по 2ое суток без интернета и падение скорости до 0,5 мб при тариве 40 мб. Сегодня же вообще половина треккеров не открывается. Если такое [ЦЕНЗУРА] и дальше будет продолжатьсся - отключаюсь 100%. Interzet у вас есть время ещё всё исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку