Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga. Обязательно поможем!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Купил недавно хваленый модем от Yota, и что же дальше? Первые пару дней прекрасная скорость-дальше просто ужас, и это за 1400р в месяц.Жаль что уже оплатил месяц этого ущербного интернета, но я же не знал!Скорость по вечерам просто ужасная!Игры?Нет.Видео?Нет.Серфинг?Может быть.В данный момент пытаюсь второй час скачать песню Кино "Звезда по имени солнце"! В срочном порядке ищу другого оператора, ибо на телефоне интернет и то лучше раз в 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди СТО мегабит прекрасно выжимают, не говоря уж о 12.
Плачу этому провайдеру еще с тех пор,когда он был "Корветом".Никаких нареканий до сих пор не было.Проблемы начались в сентябре,скорость все падает и падает.Залезла к ним на форум-пара "неофициальных" сотрудников пытается все списать на роутеры,соседей с дрелями,джипон,понатыканый в доме.За два месяца ни новых соседей,ни новых джипонов,ни роутер не менялся.Реально у них какие-то проблемы.Вместо того,чтобы решать,тупо "отбрёхиваются".Посоветуйте более честного провайдера.Северо-запад Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние полгода интернет стал пропадать 2 раза в месяц на 5-6 часов. Всегда примерно в одно и тоже время, с 10 утра до 3-4 часов дня. Явно - профилактика. Слишком уж четко, как по расписанию. И мобильный интернет падает так же, одновременно. Я все понимаю. Я тоже за качество и стабильность. Но, в конце концов, почему это надо делать в рабочие дни в разгар дня? Я работаю удаленно из дома по 4 направлениям, мне необходимо постоянно быть на связи с коллегами-клиентами-начальством, которое раскидано по всему миру, я скачиваю и отправляю гигабайты информации и это надо делать в срок... Все мои финансы зависят от наличия сети, не говорю уже о качестве! Зато оплата интернета - точно в срок, без задержек, обязана быть. Не надеюсь, что отзыв прочитают представители провайдера, но если вдруг - делайте вы свои дела вечером, ночью, в выходные. Или хотя бы предупреждайте по электронке или смсками о предстоящих работах. Мне надоело каждый раз объясняться с людьми о не вовремя сданной работе и упущенной прибыли. Я с данным провайдером более 10 лет, но теперь уже думаю о его смене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди. Вы посмотрите отзывы чуть подальше. Там YOTA хотя бы отвечала, правда стандартными фразами. А сейчас даже не отвечает. У меня куда то минуты из пакета ушли. Сделал запрос детализации-ждите 2 рабочих дня. Это как? Интернет в зоне уверенного приема работает через раз. Короче, рот раскрыли на кусок рынка, а съесть не могут. Задумался о возврате к прежнему оператору.
Бесит, что позвонить оператору нельзя. Экономят на сотрудниках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохое качество предоставляемых услуг, вот уже наверное неделю мучаюсь, даже почту проверить не могу по нормальному. Получаю от ваших услуг только нервное расстройство и не какого удовольствия и за это я вам плачу деньги. Начинаю думать, а не мазохист ли я?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку