Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень плохой провайдер, уже больше двух месяцев интернет еле еле работает, по вечерам совсем не работает, телевидение тоже не посмотреть, все дрыгается и заикается. Уже ни раз звонил в тех.поддержку, все какие то у них проблемы, заявку принять не могут, один раз все таки приняли, через неделю позвонил узнать результат, говорят что инженер все проверил, у меня все хорошо работает, видимо у нас разные понятия о нормальной работе. С огромным желанием сменил бы провайдер, но нет у нас других, чем Ростелеком и пользуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Топ провайдер мой выбор
Недаром является магистральным провайдером, другие поставщики услуг связи, кроме моего провайдера, а именно - ростелеком в городе Златоуст - просто покупают у него оптом связь и перепродают ее наивным потребителям значительно экономя на качестве.
Ростелеком в моем городе оценил бы все абсолютно (и скорость соединения, и заинтересованность в решении проблем клиентов службой техподдержки).
Разве что в цене оплаты интернет незначительно дороже но скорость зато реальная на деле почти за такие же деньги как у конкурентов ростелекома - на порядок выше (например по моему тарифу в ростелекоме раз в 5 на деле выше провайдера в прошлом была у меня интерсвязь, а цена играет, несмотря на качество и скорость в большую степень всего в 1,5 раза - это с учетом скидок на предоплату в интерсвязь (можно было и дешевле тариф = тогда разница была бы 20% примерно только).
Настоятельно рекомендую горожанам моего города Златоуст = выбирать лучшее, а именно ростелеком при выборе поставщиков услуг связи (по крайней мере провайдера интернет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв.
Не люблю писать отзывы, но почитав, решила оставить свой. Дорогие, почему же вы не пишете, в каких районах у вас так плохо работает интернет. Просто интересно. Пишу про себя - живу в районе Политеха, уже больше года пользуюсь услугами Байкалтелекома. нареканий нет. Скорость нормальная. За все это время была парочка сбоев, но на несколько минут. В технической поддержке мне сразу все отвечали. может везет? до этого были другие провайдеры, которые могли устанавливать свои неполадки неделями!!!Кто живет на Политехе, поймет о ком я. В общем, пока не собираюсь менять провайдера. Все устраивает. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домашним интернетом Билайна ещё с тех времён, когда это был Голден Телеком. Оператор не идеальный, периодически бывали сбои и обрывы, но с каждым годом их становилось всё меньше, а в последнее время вообще практически не бывает. То же самое с техподдержкой - дозвониться до неё стало намного проще, и, что мне всегда нравилось, специалисты работают до победы, грамотно консультируя по телефону, если есть возможность решить вопрос без вмешательства техников(обрыв, неисправность оборудования и так далее). Единственное, в чём можно справедливо упрекнуть - это дерьмовые роутеры, которые они впаривают при подключении. Я бы советовал отказываться от этих моделей и купить что-то более цивильное. В Билайн, конечно, бесплатно отремонтируют или заменят роутер, но это всё-таки лишние телодвижения, которые никому не нужны. В любом случае, Билайн уже не тот, что был лет пять назад, он встал на путь исправления, а отголоски прошлого в виде аварий или ремонтов всё равно напоминают о том, что всё могло бы быть гораздо хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мобильным вариантом, СИМ карта в смартфоне. Изначально возникли проблемы с нестабильностью сеты даже в центре города. При нагрузках периодически переходит в режим edge сети, причем через некоторое время снова возвращается на 4-5 делений H+. Из-за этого очень не удобно смотреть фильмы и проч. Ограниченность торрент потока, ничего, но с некоторых пор (похоже с сентября) запретили обмен данными с серверами стим, что несколько расстроило. Скорость также далека от нормальной и очень нестабильна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил domru, лет 5 тому назад. Сначала у меня был кабель, но когда у меня появился смартфон, планшет. Мне потребовался модем и они бесплатно его мне подарили и установили. Каждый месяц обзванивали и спрашивали о качестве и рассказывали про акции. На счет тех. поддержки - практически отлично. Когда были проблемы с соединением, то меня долго не понимали и постоянно подключали к специалисту. В итоге, нашли решение проблемы и ко мне прислали специалиста. Он установил мне новый модем и проблему мгновенно решил. О ценах говорить ничего, все устраивает.
В общем, вполне удовлетворяет провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за отзыв
Подключил МТС Интернет - и начались проблемы работать не возможно постоянно прерывается работает только что -нибудь одно по скайпу разговаривать и смотреть что то не возможно ,либо долго грузится страница либо скайп заикается . А приходит кто нибудь в гости надо ро утер перезагружать чтоб гость подключился ,после месяца пользования в обще все пропало по звонил в службу поддержки клиентов мне сообщили что ро утер вдруг по ломался ,отнес ро утер к знакомому он в друг каким то чудесным образом заработал. Принес обратно звоню в службу поддержки клиентов и снова мне отвечают что ро утер не исправен .Кое ка просидел на МТС еще 20 дней ,подключился к другому провайдеру и проблемы пропали теперь доволен всем и ро утер работает как надо.
P/S.Делайте выводы :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С самого начала пользования услугами Билайн (уже 3-4 года) раз в месяц стабильно случалась авария. Интернет отключался по неизвестной причине, звонки в службу поддержки иногда давали понять, что у них "поломка", но зачастую провайдер не признавался. Одна из сотрудниц call-центра сообщила, что интернет отключен по моей вине и мне нужно переустановить операционную систему windows. Я была в шоке от такого совета. Потому, что все тесты роутера и сетевого кабеля указывали на то, что проблема идет от провайдера.
Все бы ничего, но последнее время с 21:00 скорость начинает скакать. Может скатиться до 9 Мбит/сек, затем вернется на 22 Мбит/сек. Бывает и вовсе интернет вырубится на 3 минуты. Это уже ни в какие ворота. Я человек играющий и когда я возвращаюсь домой с работы, я хочу зайти развлечься на пару часов, а у меня пинг скачет от 50 до 1000. С утра и днем такой проблемы нет. Систематически под вечер. Звонок в службу поддержки покидал меня по автоответчикам и не дал никаких результатов.
Тем, кто живет в СВАО не советую подключать, намучаетесь. Похожая проблема с Билайном в СВАО не у меня одной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению. хотели подключть Уфанет, но наш дом только Домру и Ростелеком, из двух зол меньшее - РОСТЕЛЕКОМ, по цене дороже Уфанет, но гораздо дешевле Домру, появится Уфанет - сразу на него. В службу поддержки часто звоню, подолгу ждать ответ, но помогают, хотя обещания не всегда выполняют, так мастера подключения так и не дождались. хотя заявку неоднократно. Каждую неделю случается нет доступа к интернету, это неудобно очень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами подобного рода. Если потребуется помощь, то мы всегда готовы будет помочь вам и в соц сетях ;) Например, вот ссылка на наш аккаунт https://vk.com/rt.volga