Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день, оператор Giga!
Пишу от имени себя и молчавших Ваших клиентов в момент 21:00 - 23:50 20-го декабря 2011 года - именно в этот период отсутствовал "Интернет 100" в районе востока Жигулиной рощи. Именно в это время шли обильные осадки в виде дождя (для неКрымчан - в декабре это нормально), так вот именно из-за "КЗ" происходили обрывы связи по всему району, что свидетельствует о низком финансировании рядового работника этой фирмы по ремонту и наладке сетевого "уличного" оборудования.
Что говорить, если "распред.коробку" (на столбе висят - от неё непосредственно идут провода к клиентам) ставят не для уличных условий...
При чем этот случай не однократный и, что самое главное, клиенты (пока еще Ваши) уже задумываются о смене Вас на "адекватного провайдера в этом районе - это сообщение именно для директора по фин.части провайдера GigaNet (задумайтесь, пока не потеряли основную прибыль - клиентов)
По качеству тех.поддержки - +9/10 Владимир , 16 ноября в 04:36 "...Считают своих клиентов блондинками и пытаются учить людей, которые, уверен, знают в чем проблема..." единица за молодого человека работающего в июле 2011 года на телефоне тех. подержки - адекватно выслушал и адекватно решили проблему по телефону (потом не попадал на него - видимо сам ушел - понял куда попал...)
По поводу локалки - +5/10. Поясню - локалка ДА, но она не развивается самими клиентами, а те RSS рассылки что навязывает сам автоматом провайдер никому не нать...хотя работа проделана бешенная - ценю...но для кого...
Ну а для статистики - мне показало:
DL 1.48Mb
Up 2.44Mb
ping uknow
время 00-05
ночь с четверга на пятницу.
Днем бывает "всплески" до DL=30 Mb но это на speed'e. На utorrent'ax скорость скачки не превышает и 6 MB, максимум 8 MB (Проверял ради интереса: по FTP скачивал с EvpaNet файл весом ~4GB где канал на отдачу стоит 32MB так скорость была равна ~10MB) - подтверждает низкую фин.подержку со стороны начальства !!! - именно для начальства GigaNet и было написано !!! (сам сетевик)
в итоге: ничего в лучшую сторону не изменилось с момента моего комента от
Palach , 09.09.2010 в 18:37
с уважением к дирекции GigaNet в г.Симферополе от Palach
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...если бы интернета не было совсем. Ростелеком борзеет со страшной силой, и с каждым новым купленным локальным провайдером борзота "радует" новыми красками.
Ростелеком является практически монополистом xDSL-интернета, что даёт ему возможность выжимать все соки из несчастных, не имеющих другого варианта в месте своего обитания, и при этом не предоставлять даже заявленных величин. А на рынке ШПД РТ недавно снова ввёл ограниченный "безлимит", урезая скорость до 1 Мбит/с после скачивания 25600Мб трафика в месяц (разблокирование "безлимита" официально стоит на данный момент 50 рублей). В то время, как другие провайдеры упрощают тарификацию, РТ ломит 100500 сносок к договору-оферте, порой делая фактический тариф неузнаваемым.
Многие клиенты РТ давно отключили и стационарный телефон, отказавшись от услуг этой шарашкиной конторы полностью, что в скором времени - слава тебе, Господи! - ждёт и меня тоже (смена места жительства). Сейчас же запущенный uTorrent БЕЗ ЗАКАЧЕК, раздающий со скоростью 20-30 _килобайт в секунду_ убивает исходящий канал напрочь, делая невозможным пользование интернетом в принципе, и это при том, что новая цифровая АТС находится в соседнем доме, а кроме меня в нашем районе ADSL у 20 человек максимум (небольшой посёлок в пригороде, все всех знают).
Писать можно долго и нудно, смысл один: если есть возможность НЕ пользоваться услугами Ростелекома - обязательно воспользуйтесь ей - тысячу раз себя поблагодарите впоследствии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки почти не работает, просто не берут телефон.
Устраивают когда хотят "профилактику".
При заявленных 8-16 Мб/с скорость инета не более 500 Кб/с, пытаюсь дозвониться в течении 2х часов - просто не берут трубку. И думаю не стоит верить тем кто пишет что-то хорошее о них или им очень везет.
Ночью в последние месяцы до них не реально дозвониться... единственный способ видимо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц со дня заключения договора были незначительные скачки скорости. Затем наступила чёрная полоса, скорость падает до 250 кб/с. На звонки служба поддержки реагирует отлично, операторы вежливы, оперативно проверяют работу, присылают слесарей, те усиливают линию, один день интернет летает со скорость даже более заявленной. Через день - два вся история повторяется. Устаёшь морально, чувствуешь себя ущербным, особенно после разговоров с зарубежными друзьями. Что делать, меняю третьего провайдера, ничего не изменяется.
Была "ЮТК, оптико-волоконный Ростелеком,Спарк- все не прошли проверку на вшивость. Через месяц работы снижают заявленную скорость кратно. Везде обман, как всё в России...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот уже больше часа пробую дозвонится до оператора и все по нулям, просто не берут трубку, а скорость у меня просто класс 4-5кб/с входящая и 3КБ/c исходящая и это уже не первый раз.
Я так понимаю что в какой нибудь "паршивой" компании и где нибудь в очень "нехорошей" стране загнивающего капитализма на следующий день после такого уволят половину персонала, этим же говнюкам еще и премию к Новому году дадут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только факты!
Тариф - 1500 кбит/с- за 400 руб в месяц.
Официально урезана скорость по портам для ВСЕХ* пользователей до 512Кбит/с.
Реальная средняя скорость 250 Кбит/с, а в час пик - вообще не более 100 Кбит/с (исходящая и входящая!)
* - по вечерам в час пик скорость может резко (мгновенно) упасть с 250-300-400 до 90 кбит/с. А это говорит только об одном - подключении пользователя с НЕОГРАНИЧЕННОЙ скоростью, так как чтобы так резко снизить скорость для всех уже подключенных, необходимо ОДНОВРЕМЕННОЕ подключение не менее 100 потребителей с ограниченной скоростью до 512кбит/с - ЧТО ПРОСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО (провайдер, учи высшую математику!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
0.3-0.7мб вместо 8 (линия в полном порядке т.к с ftp.stv.ru качает на купленных 8мб/с)
не починили до сих пор не починят никогда.
мои соболезнования всему клубу адслщиков на веки сплоченных безысходностью.
желаю всем кто отвечает за качество предоставляемых услуг.
пусть в новый год дедушка мороз подарит вам мозги, а тем у кого они есть немного совести.
белой завистью завидую тем кто имеет возможность распрощаться с ростелекомом и его региональным приспешником ютыкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку