Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел на этого провайдера с U-tel(скорость скачивания была 250кбс) 600 рублей.
появилась возможность подключиться к ис,посмотрел скорость\цена хорошее соотношение,подключился,подключили быстро,подумал ну все,накачаю фильмов\игр и т.д,начал качать скорость как заявленная,обрадовался что все норм работает,прошло неделю,скорость урезалась в 12 раз.
при обращении в тех поддержку пишут что это проблемы на линии,когда исправят не знают,прошёл месяц,изменений нет.
думайте сами.или платить 500рублей и больше рублей за скорость 100кб\с(и то не факт что такая будет) или за 600рублей но 250кс\с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила модем и подключение SkyLink шесть дней назад. Живу рядом с телефонной станцией и вышкой, интернет связь, при этом, имею в следующем режиме: шесть минут есть связь, двадцать-тридцать минут - нет, и так все шесть дней. Служба сервисат Скайлинк первые два дня объясняла мне плохое соединение тем, что это намеренно глушится сигнал в связи с планирующимся митингом несогласных с результатами выборов. Митинг три дня как прошел, но связь не улучшилась. Теперь в серв. службе говорят, что связь на моей АТС вообще плохая и помочь они в этой ситуации никак не могут. С их слов - выход у меня один: ехать куда-то к ним в сервисную службу, брати заключение экспертизы, что модем исправен и пробовать вернуть этот модем в тот магазин, где я его покупала, а вернет ли мне магазин деньги или нет - это на усмотрение магазина. О как!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отстой полный платишь за одну скорость деньги в итоги в 5-10 раз ниже, постояно профилактические работы, внутрисетивые ресурсы не обновляются, до тех поддержки никогда не дозвонишься, повышение ночью скорости происходит только с 2-3 часов ночи. Одним словом отстой полный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на МГТС уже больше 3-х лет. Особых проблем не было. Тариф архивный - 2,5 Мбит, 145 рублей. Скорость поддерживается точно. Но техподдержка у них странная. Звонишь – наговорят в три короба о том, что квартирная проводка плохая или комп надо настраивать (за плату!) или еще что-то придумают. Но перезвонишь через час – и та же проблема решается за 5-10 минут по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На свою беду решила я сэкономить и послушала сладкие речи агентов и вот я в таттелекоме. Договор подписала с 1 ноября, сто раз сказала агенту, что у меня по 31 октября включительно все заплачено. И интернет мне нужен только с 1 ноября. Забыла сказать, я подключилась на пакет 5+ - кабельное, интернет и безлимитный телефон. С утра 26 октября техники уже стояли у моей квартиры. На вопрос, кто же будет платить за все услуги с 26 по 31 октября, они удивленно пожали плечами ,долго возились, в итоге кабельное ТВ у меня не работало, они долго звонили в офис, заставили подписать какую то бумагу и ретировались. Кабельное не работало у меня сутки, только на следующий день заработало. Ну и кончено, когда я получила счет, то мне выставили 200 руб. за все про все с 26 по 31 октября, хотя договор у меня с этой конторой с 1 ноября. Долго я звонила в офис, пыталась найти концы, меня переключали то туда, то сюда, то в отдел договоров, то в отдел формирования квитанций. в итоге сошлись на том, что я права, т.к. договор у меня на руках и оплачивать то, что мне не нужно, я не собиралась. Ну и что вы думаете? сегодня мне отключили интернет, оказывается у меня задолженность!!!! Да, они согласились, что мне сделают перерасчет, но видишь ли, я должна заплатить , чтобы у меня заработал интернет. Девочки операторы и слушать меня не желают, кидают трубку, когда я начинаю им что то объяснять. Кстати, кабельное мне тоже не нравится. Без конца отключаются все каналы, такое ощущение, что кто то подошел и выключил телевизор. Зачем я ушла с дом р у? теперь нужно ждать еще 11 месяцев и прощай таттелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку