Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ мультиплеерных шутерах, таких как Battlefield и CoD очень плохая регистрация попаданий (hitreg) даже при пинге 2-20, перестреливают казахи-турки и прочие с пингом под 200-300.Чтобы убить нужно по целому магазину всадить.Перепробовал куча оборудования, сетевые карты и роутеры. Это просто ужас. Во всём остальном провайдер супер. Скорость заявленная держится. Техподдержка отзывчивая, но что делать с регой? раньше сидел на adsl с 3mb и горя не знал. Может подскажите провайдера получше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы можем помочь вам уточнить актуальную информацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.vologda вашего региона.
BELKA, большое спасибо за ваш отзыв :)
Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.
Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).
При подключении к сети периодически выходит сообщение от ИС о том что скорость снижена и нужно перейти на более дорогой тариф! Скорость после таких сообщений действительно снижается до минимума, интернетом пользоваться невозможно на протяжении нескольких часов т.к не грузит самые легкие страницы, я уже молчу про видео.... Плачу всегда вперед и за это получаю такие "подарки"! Крайне не довольна, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такого рода сообщения появляются исключительно в момент возникновения отрицательного баланса на Вашем лицевом счёте. Если Вы замечаете снижение скорости во время положительного баланса, то для определения причины возникновения данной ситуации потребуется проверка линии. Мы можем её организовать. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!