Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Итак начнем. Моей тете предложили подключить этот интернет. Провели все очень быстро, в течение двух дней дома стояли модем и ТВ-приставка. С телевидением все окей, но вот с настройкой интернета заморочки. Во-первых, тетя у меня чайник и сидела без инета 3 дня, т.к. никакой инструкции по настройке не дали. Сказали мол, вот эти логин\пароль надо ввести и все заработает. Куда ввести, где вводить не сказали. Позвонили оператору, все разъяснил инет заработал. Потом, заплатили за инет 28 числа того месяца, 1 числа ноября интернет отключили. Опять звонили оператору, ответил мол задолженность 65 рублей. Откуда она взялась непонятно... Наколовал обещанный платеж, т.к. в ю-кабинете его брать было невозможно, писал мол задолженность около 10-ти дней, хот я такого быть немогло, раз нет только 28 числа подключили, а 1 уже не работал. Про обрывы ничего сказать не могу, скорость хреновая, тариф на мегабит с ограничением 30Гб, однако постоянно скорость скачет, то она опускается до 50 кб\сек, то растет аж до 500кб\сек. Оочень высокий пинг, геймерам будет совсем не комфортно. Себе тоже придется его подключать, т.к. живу в частном секторе, сидеть на юсб крайне мучительно, т.у
к. там еще хуже. Раньше жил в квартире, был подключен Уральские кабельные Сети(ТТК), вот там было куда комфортнее, хорошая цена, хорошая скорость, низкий пинг. Моя оценка 1 балл. Единственный плюс этих услуг, это то что они доступны, помоему, в любом городе. ИМХО могли бы чуть-чуть поусердствовать и сделать связь качественной, однако провайдер почему-то не хочет повышать свои качества. Ну наверное и так неплохую прибыль получают, хотя есть куда стремиться, могли бы быть первыми...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Антон. Надеемся, что вы останетесь довольны качеством предоставляемых нами услуг. Если у вас возникают проблемы со скоростью работы интернет соединения, пожалуйста сразу обращайтесь в нашу круглосуточную службу технической поддержки по многоканальному номеру 386-20-20.
Уважаемый Влад, Ваша линия будет протестирована. Если есть неполадки, обязательно устраним. При возникновении сбоев в работе Интернет обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку.
Полный бардак!
Не провайдер а пионеры какие-то!
Работало пока работало, посыпалось и никто ничего сделать не может. Уже больше недели не открывается половина сайтов рунета. Ни каких вразумительных ответов от техподдержки не дождешься. Проблемы признают и хладнокровно мыча просят подождать, сроки назвать не могут.
Вобщем мрак.
Не рекомендую!
Подольск. мкрн. Родники.
PS Уважаемые провайдеры!
WELCOME! Будем рады!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.10.11 переподключилась к билайну по новой акции: тв + интернет.
раньше пользовалась этим же провайдером - 30Мб/с за 450р. все устраивало!!)
в новой акции предоставлялся wi-fi ройтер и тв приставка. скорость интернета должна была быть 40 Мб/с, т. е. больше предыдущего тарифа.
в итоге: скорость не привышает 15мб/с.
в центре поддержки гоняют от инженера к оператору и обратно. никто ничем помочь не может. в итоге инженер назначил мастера на дом и перевел к оператору. но оператор отказал, ибо начальство будет ругаться...инженер на дом это роскошь!!)
вообщем ужас...особенно бесконечное ожидание на линии..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да мужыки слов нет с инетом (цензура) вас много много и во все места. я пару месяцев назад приехал с узбекистана.. и там за такие же деньги имел полный безлимитный!(не ту лажу в которой вас хотят убидить что безлимит это ограничение по скорости после скачки) стабильный совершенно без сбоев инет на скорости 2мб. и когда я уезжал у нас оптоволокно уже клали.. увидев настока лажовый инет в России мне просто смешно на вас смотреть.. 3g? повторю пост ниже (цензура) диал-ап работает лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два месяца после переподключения на новый тариф жду, когда наконец скорость станет стабильной... А она скачет аж от 35 кбс(сегодня) до 870кбс (в самые лучшие дни).И это на улице Каширцева,- в 500 -х метрах от нового офиса компании "Мегафон". Приходится пользоваться т.к. у конкурентов примерно то же самое. Одна надежда на "Билайн" обещавший провести на нашу улицу проводной инет. А так 8 месяцев нервотрёпки: скачаю-не скачаю,передам-не передам и т.д. Короче несмотря на очень внимательную и вежливую службу поддержки, никаких отличий от других компаний по уровню похренизма нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подробно написал о своих похождениях в ростелекоме - видимо цензура существует.
Хотя все можно рассказать и в другом месте.
Постоянной скорости, которую обязаны обеспечить в любое время суток, НЕТ!!!
Если у меня 512, то не должно опускаться до 180 в любое время суток- это нарушение договора!!! За пол месяца тяжб - один оператор с группы поддержки помог, остальные - ни о чем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку