Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Последний год связь просто обрывается. после заявки в техподдержку мне посоветовали поменять прошивку смарта. ясное дело что проблема оказалась не в прошивке, через пару дней мистически связь перестала отваливаться, но скорости как не было, так и нет.Не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.
На протяжение вот уже 2-х лет,скорость никогда не менялась,сколько бы не платили,сколько бы не звонили,вместо заявленных 100(заоблачно,не так ли?) скорость в районе 2-15.Не советую этого провайдера,подумываю о переходе на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг. Предлагаем вам во всем разобраться. Сделайте тест на скорость на сайте www.speedtest.net/ru/
при подключении напрямую. И после этого присылайте скриншоты нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.
При обещанной скорость 150МБ/с все проверки скорости интернета выдают не более 45МБ/с.
Ежедневно приходится перезагружать модем, потому как интернет пропадает.
Личный кабинет выполнен отвратительно, настроек минимум, нельзя посмотреть свой тариф и сменить как какой либо другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем, скорость и цена меня полностью удовлетворяет. Люди пишут "Провайдер кусок г#вна, тех. поддержка не отвечает, пропадает интернет." Мне очень интересно, эти люди хоть раз обращались в тех поддержку? Если по телефону вам не помогли, всегда можете перейти на сайт мтс, там есть онлайн консультанты. А вообще пользуюсь все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. Так получилось, что мы стараемся идти в ногу со временем. Ну и тут естественно не обошлось без интернета. Он по всюду- в телефоне, в планшете, в ноутбуке. Можно и обучиться чему. И в социальных сетях общаться. Но так уж получается, что есть недоброкачественные интернет провайдеры. Думаю это как и со всеми продуктами бывает. Так получилось что я наткнулся именно на такого провайдера. Во первых постоянные перебои в работе интернета. Потом бывает, что он просто отключается. Сам переключается с одной скорости на другую. А начинать все надо с акций. Я не знаю кто так придумал, но получилось так что у меня в бумагах написано одно, а такого подключения уже не существует. И каждый раз приходится переключать с тарифа на тариф. Хотя должен отметить что с тв никаких проблем у меня не возникало. Бывало так что телевизор работает, а интернет ни в какую. Да и сейчас признаться набирая текст никак совсем не отправляется. Страницы грузит долго. Совсем все ужасно. Так что не подключайтесь к такому провайдеру поскольку теперь мне все про это только так и говорят. К тому же не пойму зачем у них есть сервис куда все и звонят. Там кроме инфо ничего не могут исправить. Скорость интернета в 4 раза ниже чем в договоре судиться смысла нет проще поменять провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Если вас не затруднит, уточните название вашего тарифного плана. Тарифы у нас не менялись уже несколько лет, хотелось бы исправить недочеты, о которых вы пишите, чтобы и вам, и другим абонентам не пришлось больше с ними сталкиваться.
Спасибо за положительный отзыв! Будем стараться и дальше радовать вас качественными услугами. А если вдруг у вас возникнут проблемы, можете смело обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он с радостью поможет вам их решить.