Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнапишите Ваш логин и контактный номер телефона. Эта информация поможет нам оперативно устранять неполадки в работе.
Уже три года пользуюсь этим оператором. Последние два года по абонементу на год за 6К. В часы пик скорость 50Мб/с, остальное время 100Мб/с. Чтобы не качал торрентом или другими программами скорость всегда 10-11МБ/с, в любое время, что очень хорошо. Тупит редко. Очень редко, может не чаще раз в пол года, интернета нет. Тогда помогает тех.поддержка. Например, сегодня я обнаружил, что нет интернета, через 10 минут я уже пишу вот этот отзыв)
Провайдером доволен.
P.S. + при покупке абонемента дают неплохой Wi-Fi роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы - все ужасные, все ругаются...Странно. А я - доволен, всё работает, скорость - нормальная, стоит роутер - при этом хватает интернета (на минимальном пакете!) на три мащины +ещё и с соседями делимся через Wi-Fi.
Платить не очень удобно (живу в Никите), хотелось бы, чтобы нашли возможность оплаты через Qiwi-кошелёк или каким-либо иным способом - чтобы платить не выходя из дома. Но сейчас стало лучше - появилось больше терминалов пополнения.
Оценку по техподдержке поставил "хорошо" - но на самом деле я просто никогда туда не обращался, хотя пользуюсь уже несколько лет услугами данного провайдера.
Отдельно хочу сказать о работе в период массовых отключений электроэенергии. Боялся, что будут сбои с интернетом - но, на удивление - как только появлялся свет - появлялся и интернет.
Поэтому меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Видимо, люди забыли (или просто никогда не знали) - как можно мучиться с интернетом с действительно плохими провайдерами.
А по цене - извините...вы знаете, сколько стоит интернет в том же, скажем, Новороссийске? Он стоит там около 800 рублей/мес, и это не самый наворовоченный пакет.
Так что - не надо, интернет =провайдер у нас - вполне нормальный.
Так-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выхожу с мобильного модема МТС, а жалоба на Ростелеком, из-за которого приходится пользоваться мобильным модемом. Уже 4 дня не работает Интернет и IP TV, при этом техподдержка не может сказать, когда подключение восстановится. Ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Отказался от интернета Алма - Тв и подключил интернет дома от Билайн! Месяц пользуюсь уже! Очень доволен! Скорость соответствует! Пинг просто супер! Только модем который они дают в подарок очень слабый по Wi-Fi , оставил старый который был от Алма - тв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот в этой новости:
http://kursk.rt.ru/zolotuhino/press/news/news9355
чёрным по белому написано, что в п. Золотухино провели оптоволокно, что стало доступно подключение по технологии "оптика до здания". Специально ходил на нашу АТС, спрашивал к каким домам по плану подводить будут, наш дом там был. Всё это было в 2014 году. Сейчас уже 2016. Всё ещё сидим на ADSL. Хоть бы не кричали, что провели всё, тогда бы претензий не было. А тут врут и не краснеют.
Но для того ADSL что есть всё норм, хотя проблемы от погоды очевидны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Строительство сети интернет по технологии FTTx, по Вашему адресу, в 2016г не запланировано.
тариф 450р/мес. скорость по обещанию провайдера должна быть 50мбит/с.
но подключены к роутеру обычно 3 устройства.
Мой тлф ос андройд пишет,что скорость 135Mbps.
иногда 80Мbps.
от сейчас тлф показал 81Mbps
а сайт тестировал и результат вх.: 4,27Мбит/с, исх.: 0,60 Сбить/с
при показателях тлф 135Mbps
на сайте было вх.: 7,98 Мбит/с, исх.: 3,7 Мбит/с
какой из этого вывод?
))
а вот поддержка круглосуточная.
есть операторы,пытающиеся помочь дистанционно,но когда уровень подготовки клиента 0,выезд специалиста 500р.
ночью позвал - утром приехали.
оперативно реагируют.
но мне сравнить особо не с чем. был у меня би провайдер,там ждать надо было "довторника" ,то есть дня три...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за ваш отзыв!
Постоянные обрывы связи. Потери пакетов. Техподдержка: "Перезагрузите свой роутер".
Самое отвратительное, что для того чтобы отказаться от их услуг, необходимо лично ехать с заявлением в офис компании. В рабочее время или в субботу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в сложившейся ситуации.
Подключился потому что в квартиру уже был заведен кабель, после проводного интернета конечно лучше и шустрее но постоянные зависания, обрывы и скачущий пинг в играх просто наколяет особенно вечером, техподдержка на это ответила что пользователей много поэтому нечем помочь не могут, хороший ответ, скорость подключил 10, + опция турбо до 200 гб, не разу не выкачал, но скорость максимум до 40, поднимается а так обычно 10-20 и пинг скачет от 30 до 999, или вообще обрывы. вобщем буду отключаться слава богу есть кем заменить, раньше сидел на ростелекоме АДСЛ и то пинг меньше был и прыгал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку