Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак только НЭТ... съел ПАЗЗЛ, начались проблемы: вхожу в инет только после скандала по телефону с т.н. "техподдержкой". За 2 недели соединялся с 14-15 операторами: абсолютная некомпетнтность, причем соединения не повторяются, т.е. в течение 1 часа беседовал с 5 разными "операторами",отказывающимися соединить с предыдущим,назвать фамилию телефон вышестоящего. Однако после бесед какое-то время соединение с инетом работает.Налицо жульничество - воровство трафика, т.к. все мои проблемы-скорость ниже нижнего. Ко всему, отключили от "личного кабинета".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключайтесь только при отсутствии альтернативы, мучаюсь уже 3 года с этим домолинком (частный дом, других вариантов нет), проклял все на свете.
По телефону помощь получить нереально, на офиц. форуме над вами посмеются сотрудники этой конторы, онлайн-сервис убог, о заявленной скорости можно не вспоминать, радуйтесь, если есть хоть какое-то соединение и можете читать почту, и т.д. и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интелика, дайте скорости, все тормозит, сеть вечно обрывается, операторы трубку не берут!интелика на замечания не реагирует! ттк единственный провайдер, который не глючит, все друзья давно на него перешли и просто в восторге, теперь и мы об этом думаем, а то надоело постоянно без инета сидеть или качать на мизерной скорости, яндекс - стартовая страница минут 40 загружался, ужас и позор интелике. заявленная скорость не соответствует действительности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при подключении мне не дали пароль от моего же ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, чтобы получить надо куда то идти писать заявление...лично владельцу абонентской линии, 2 - скорость заявленная 760 но реально от 460 до 530. 3 - чтобы проверить все ли исправно надо за деньги вызвать монтера отказаться от такой услуги надо владельцу телефона лично прийти и написать заявление. 4 - цену подняли без моего согласия, 5 -служба поддержки работает до 21 часа и при оказании помощи мне говорят... что уже 15 минут мне помогают и что я должен вызывать специалиста для помощи. снова за деньги и пр. в том же духе. УСПЕШНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ потом не сможете отказаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
достали уже эти обрывы сети какие то поломки!и взяли ещё привычку делать интернет на выходных-мне как рабочему классу хочется хоть на выходных посидеть в интернете а тут...а недавно ко всему прочему мой так называемый реальнй ip сменился на динамический!супер ребята просто класс!если руки кривые -не надо вообще заниматься предоставлением таких услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время FastNET очень хороший интернет. Хотя в Фастове есть и получше и дешевле. Но этот провайдер монополист приватном секторе, единственный кто дает услугу в этом секторе. скорость входящая до 20 Мбит( с 2 ночи до 8 утра часов 40 Мбит) и исходящая до 15 Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, обратитесь с проблемой в службу поддержки. Телефон: 59-24-24, круглосуточно. Вашу проблему решат в кратчайшие сроки.