Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Обычно не жалуюсь. Но уже достало, что их обещания по скорости только в рекламках новых тарифов. Перехожу на новый тариф 15 мегабит в сек - продержалась скорость только неделю. Теперь в десять раз меньше
Входящая скорость 1.91 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.62 Mбит/сек
И по тестам других ресурсов аналогично.
И это при том, что у них даже на самом дешевом тарифе меньше 3 мегабит в сек не должно быть.
Хорошо хоть скоро переезжаю, так и так заново подключаться, хоть безболезненно пройдет смена провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Yota летом этого года. Купил модем, настроил сеть - все "летало", но происходили обрывы и т.п. Купил USB-удлинитель, примотал, чтобы повыше был - и теперь обрывов нету.
По цене - да, относительно дорого. Но я плачу по тарифу "Месяц со скидкой 50%" - 700 рублей, без ограничения по скорости.
Что касается низкой скорости и плохого сигнала - это можно было посмотреть до покупки на сайте - карта покрытия.
Если есть деньги, нужна постоянная мобильность, а также проживание в крупных районах города - покупайте. Одназначно лучше по всем параметрам "МегаФона" и других беспроводных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при переходе на новый тариф, по скорости выше, с октября месяца, интернет стал жутко обрываться, практически каждые 5-10 минут дисконнект. раньше же на старом тарифе всё было замечательно. с 05.10. у них ведутся так называемые работы с оборудованием. сегодня уже 09.10. - изменений в работоспособности нет. Тех. поддержка заявляет, что проблемы у вас, хотя ничего не трогал, ничего не изменял - нигде! [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, не имею возможности отправить отзыв в соответствующий раздел, т.к интернет не работает совсем. Пишу с мобильного интернета. Перенесите отзыв, пожалуйста.
Хотелось бы рассказать историю о том, как я переключался с adsl на fttb. Долгожданную сеть провели к нашему дому примерно в начале-середине июля. При проверке на сайте компании дом значился как подключенный. Приходил сотрудник, предлагавший подключиться. Несколько раз предлагали подключиться по телефону. Оформил заявку, через пару дней пришел мастер, протянул кабель, но сказал, что сейчас интернет подключить не получится, т.к оборудование в доме то ли недоустановили, то ли недонастроили. Через полтора месяца, в начале сентября, интернет появился. По этому поводу я писал жалобу на сайте компании, на которую "в течение 30 дней поступит официальный ответ". Ответа до сих пор не получил. Хорошо, что adsl на это время не отключали.
Попользовавшись интернетом по fttb пару недель, решил попробовать услугу "Турбо кнопка". На следующий день, интернет отключился. Обратился в техподдержку, в этот же день ко мне зашел мастер. Сказал, что поврежден кабель. Достаточно долго пытался разобраться, где проблема. Вдруг, интернет заработал. По его словам, он уплотнил контакт наверху. Но предупредил, что скорее всего, это поможет ненадолго, и кабель придется менять.
Т.к в техподдержке сказали, что отключение с "Турбо кнопкой" никак не может быть связано, в этот же день решил попробовать снова. На следующее утро - снова отключение. Позвонил в техподдержку, оставил заявку.
На следующий день мне перезвонили, но договориться о времени мы смогли только на утро следующего дня, т.к я был занят каждый день до 8 часов, а свободен только утром. На следующий день мне не перезванивали, хотя я был дома. Позвонив в техподдержку узнал, что мастер приходил, установил, что причина неисправности в кабеле, и поставлен наряд на замену кабеля.
Этот наряд стоит уже 3 недели, соответственно 3 недели интернета нет. За это время по поводу замены мне ни разу не звонили. В техподдержке ничего определенного посоветовать не могут, т.к заявка уже передана мастерам, и замена - это их работа.
До этого случая мог бы посоветовать Волга-(теперь Рос)-Телеком, т.к за пару лет пользования adsl "ни единого разрыва" и скорость всегда соответствовала заявленной. Пока fttb работал, тоже все было отлично. Но то, что замена кабеля по каким-то причинам занимает больше 3х недель, и непонятно, когда же он все-таки будет заменен, огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: связь бесперебойная (За 2 года использования только 1 раз связь прервалась). Просто оплачивать (сразу и телефон, и интернет оплачиваю одной квитанцией). Разумные цены за интернет.
Минусы: не смотря на то, что они рекламируют "бесплатные модемы", за их аренду приходится ежемесячно платить. Цены периодически повышают за услуги. Хамливые люди в техподдержке (на мои профанские расспросы спеца в техподдержке я услышала в ответ сплошное хамство. Весь период "помощи" мне давали понять, что раз я не понимаю,то я тупица и что ему со мной лень и надоело разговаривать. Скорость интернет соединения (измеряла на многих сайтах)ниже заявленной в контракте на несколько сотен килобит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. Являюсь пользователем модема Ская. Уже два года им пользуюсь. Полет отличный. В среднем выдает 1-1.5 Мбит/с. Также я могу объяснить говняное соединение у многих пользователей. Дело в том что у Ская часто перегружены базовые станции. И не забываем что Ская в первую очередь ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ, А НЕ ИНТЕРНЕТ Провайдер. В качестве докозательства могу выложить свои результаты:
IP 92.36.87.153
Провайдер SkyLink
Входящая скорость 1.62 Mбит/сек
Исходящая скорость 145.39 Kбит/сек
Пинг 182.815 мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку