Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше пользовался провайдером Дом.Ru
И знаете, если сравнивать его с билайном, то дом.ру туфта. Скорость была, относительно маленькой, т.е. от 8 мб/с до 14 мб/с не больше. Выгодные тарифы, плачу 800 соток, а у меня и два телека, с 4 пакетами каналов, и интернет 100 мб/с, и вай фай до 30 мб/с
Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давольно таки хороший провайдер мне всё нравится, главное связь по всей стране на высшем уровне, служил на дальнем востоке связь супер, живу в Сибири связь оставляет желать лучшего! В деревне ловит где очень плохая связь, ещё можно заказать крутой номер через интернет дёшево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь в решении вопроса!
Здравствуйте, спасибо вам за теплые слова, мы рады что вы довольны нами:)
Скорость чуть больше 256 кбит/сек, зато цена 1500 рублей в месяц за безлимитку при этом только интернет и ничего более. Отвратительное отношение к клиентам. Пользуясь тем, что являются монополистами в притрассовых посёлках бывшего БАМа, цены заламывают неимоверные, при этом ничего не делают для дальнейшего развития сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Регион Тверь. Уточняю т.к. будет определять неверно. Всё потому, что с некоторых пор стали выдаваться серые IP, тогда то и начались проблемы! С конца прошлого года в компании явно стали экономить на качестве. Служба поддержки проблемы не видит, а интернетом всё сложнее пользоваться нормально. Волнообразная стабильность: частая недогрузка страниц, очень долгий отклик, скорость. Тяжело просматривать сайты стало, часто приходится самому переподключаться чтобы хоть что-то посмотреть нормально.
А ведь много лет интернет работал просто идеально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим Вас направить Ваши замечания по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Нехорошо нарушать договор, а ещё очень плохо не отвечать на претензии - отправил сообщение с претензией(Заявка № 1200003549990) в службу поддержки Ростелеком через личный кабинет 21 фев. в 12:44 и до сих пор ответа нет. А суть претензии такова: по договору мой тариф "Домашний Интернет 8 Мбит/с", а по факту более чем в десять (10!) раз меньше скорость- это показывают неоднократные замеры в разное время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Все заявки и претензии обрабатываются от 12 до 60 рабочих дней. Вы можете уточнять актуальную информацию по своей заявке по номеру 8 800 100 08 00, либо можете связаться с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172, он все выяснит для вас. Спасибо за отзыв.