Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывужасный провайдер скорость скачет постоянно и не в большую сторону , круглосуточная тех.потдержка работает с 9 часов и обед с 13-14 вечные аварии и какие-то ремонты на линии,на сайт компании не могу попасть уже год и причину никто не может объяснить ,была бы возможность давно бы сменил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился очень давно, примерно 2008 год... На тот момент были различные провайдеры, но предоставляли услуги они через ADSL. Да у них были тарифы на тот момент дешевле и скорость якобы больше, если учесть тот факт, что у них в договоре все в звездочках, типо скорость до 15 м/бит, тут же стоит звездочка что от 1 м/бит до 15!Ужас!!! А в Истранет все было конкретно без звездочек! Вот такая плата за такую скорость, которую они гарантировали!Плюс, у истранет выделенная линия, никаких телефонов, тогда я разницы не видел,а сейчас понял, когда увидел новые тарифы!И мне не пришлось, ничего тянуть заново и так далее! Я сидел на старом тарифе, потом позвонил один раз в тех. поддержку(звонил в 12 ночи,так как приезжаю поздно с работы,и на мое удивление мне ответил оператор!!!Вот это я понимаю забота о клиентах!!!) и мне сказали, что появились новые тарифы, все про них рассказали доходчиво на "людском" языке! Теперь внимание! За 690 рублей 100 м/бит! Да это черт побери дешевле чем в Москве! С учетом, что у меня в семье все с гаджетами и компьютерами, 100 м/бит самое то! Я могу смотреть фильмы в HD,а жена листает новости спокойно и качает при этом то, что ей надо. А у кого проблемы со скоростью, звоните в тех. поддержку там ребята вам помогут! У меня было пару вызывов на скорость, но оказалось что проблема в моем dlink. Мастер по колдовал с ним вот уже работает какой год. В итоге доволен провайдером! Единственное на сайте тяжело информацию найти...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
4 года исправно платили за интернет.Переехали на новое место жительство, и решили не менять провайдера и подключиться опять к интерсвязи. Оформили договор как полагается и пришли оплатить абоненскую плату 1 числа, и за это накопленная за 4 года скидка 20%, аннулировалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. При переносе линии на другой адрес бонус к оплате становится 20 % или сохраняется на таком уровне. Уменьшиться при переезде этот параметр не может. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Являюсь абонентом этого провайдера меньше месяца - не верьте рекламе. Подключился на тариф adsl до 15 Мбит/с. Скорость интернет не поднималась выше 6 Мбит/с. Написал в техподдержку чтобы увеличили скорость. Пришел техник, замерил скорость и после этого её обрезали до 3 Мбит/с. Вы что творите? Вы, зная что кабель идущий к моему дому был ранее поврежден, (восстановили худо-бедно) имея в моем районе АТС с современным оборудованием, подключаете меня к старью. Вы, зная что скорость на моем канале оптимизирована (снижена) до 6 Мбит/с берете с меня деньги за 15 Мбит/с? Ох, плачет по Вам ФАС и Роспотребнадзор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
Этим провайдером пользуюсь очень давно. Некоторое время назад скорость была отличной. Однако сейчас скорость упала с средней 4 мб/с до максимум 1 мб/с
(указаны мегабайты). В договоре указана скорость до 100 мегабит в секунду. Но на деле такую скорость можно выжать только в торенте и в тесте на офф сайте. Проверял с разных компьютеров и даже на обоих полностью переустанавливал операционную систему. вот тест с 2ip.ru с ближайшего сервера. Обращался в службу поддержки сказали это у вас с компьютером что-то не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку