Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасное обслуживание. После объединения с ростелекомом и проведением в моем доме оптики появились частые разрывы. Одновременно с этим начались назойливые звонки с предложением перейти на эту оптику. Вызывает подозрение то, что в домах где они не протащили свой fttx, никаких разрывов не наблюдается. Техподдержка элементарную просьбу о снижении скорости соединения проигнорировали. К тому-же простая функция смены тарифа из личного кабинета стала крайне неудобной и превратилась в муторную переписку с админами по мылу с заполнением какой-то идиотской таблички. При этом тариф не меняется и людям приходится тащится на узел связи, чтобы там через заявление поменять тариф. Перспектива оставаться с домолинком сомнительна, учитывая идиотскую презентацию ихнего сноба-директора, на которой он обещался ликвидировать безлимитные тарифы и дать возможность пользователям смотреть видео платно с их портала. Скорее всего придеться расторгнуть договор с этой конторой, и пусть они горят в аду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ответ на заявление пользователя Елена , 12 марта в 15:53 хочу сказать: мой провайдер Старнет по договору предоставляет мне скорость 10 Мбит/с, реальная же скорость доступа в интернет (не в сетку, а именно в интернет) варьиуется от 20 до 100 Мбит/с. Бывают и такие провайдеры, все в Старнет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 2 года.
Постоянные обрывы.
В тех.поддержку хрен дозвонишься!
За что им там деньги платят?
Но зато как дозвонишься сразу всё работать начинает)
Короче хрень полная а не интернет.
Тот кто пишет про вегу что то хорошее, другого ни чего не видел!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Естественно надо сделать техподдержку в переславле... эти девочки в липецке вобще кроме слова " перезагрузите модем " вобще не чего не знают. заявки на неисправность иногда не отсылают. ждём звонка от специалистов по 10 суток а то и больше. убрали бы их и всё нормально было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку