Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПО соотношению с мкс, думаю дом.ру лучше, есть поддержка icq,горячая линия,дом телефон, до мкс конечно не дозвониться,офис в Диаманте пропал,инет от мкс не работал 6дней и так не зараотал, так что мкс полное [ЦЕНЗУРА], хоть и ip у них внешний,у дом.ру - ip внутренний
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера уже почти 2 года, тариф Полет 1024. Живу в частном доме, здесь только радиоинтернет и возможен. Поначалу всё начиналось даже неплохо: полный безлимит, получал заявленную скорость, после 3g модема был доволен как слон. Потом начались проблемы со скоростью, хотя и терпимые. Под конец 2010 года проблема уже стала невыносимой: скорость со 115 кБ/c падала порой до 20-30, средняя была 50-60 весь день и вечер вплоть до поздней ночи. Звонил в техподдержку, (нужно ещё попотеть, чтобы дозвониться) говорили, что перегрузка сети и ничего не могут сделать. Предлагали даже перейти на тариф ниже(вот ведь помощь так помощь). Буквально с боем пришлось отвоевывать прежнюю скорость, долго жаловался, ситуация улучшилась. Недавно возникла ещё проблема: примерно раз в 2 недели пропадает подключение на весь день, при этом в техподдержке говорят, что терминал не регистрируется в сети, предлагают оформить заявку на вызов специалиста. Раз 5 оформлял заявку, про меня так никто и не вспомнил. Один раз позвонили, сказали, что это и не проблема вовсе, так иногда бывает с терминалом. Просто класс! Но даже это можно как-то стерпеть, а теперь самое паршивое: с 1 августа вводится ограничение на трафик в 30 Гб, хотя стоимость как была 1600 р, так и остается, несмотря на ухудшение качества услуги. Для меня это и так серьёзные деньги, а теперь вообще должен за воздух платить! Как можно ТАК обращаться со своми абонентами, я, честно говоря, не понимаю. Выбирал этого провайдера исключительно за безлимитный трафик и тут такое кидалово! Не знаю, кто примет такие условия, лично я думаю отказываться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайном 4 года (еще со времен Корбины). Качество - высочайшее. (Указанная оценка поставлена - ему)
Но история не об этом.
Возникло желание подключить резервный канал интернета и был вызван МТС (зачем?).
Инженер приехал, взял деньги, а в акте написал, что оказал услугу по обучению настроек роутера (дома был сын, которому было поручено отдать мастеру абоненсткую плату).
Денег на счету естественно не оказалось.
Звонки в службу подключения результата не возымели. Будьте внимательнее при общении с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1)Часто происходят непредвиденные технические сбои, которые длятся от 3 до 5 дней. При этом денег провайдер не возвращает. Звоню в тех поддержку, разговариваю с девушкой, пытаюсь выяснить не активность интернета, разговариваю с девушкой минут 40, которая в итоге кладет трубку и все.
2)Заявленная скорость не выполняется.
заявлено: 10 мб/с а реальная скорость еле доходит до 1 мб/с.
цена-качество. ! да!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже год, бывало все более или менее приемлемо, но сейчас ввели ограничение на трафик (до 30гиг )на без лемитном тарифе, скорость упала с 300кб/сек до 4-19кб/сек, а до конца месяца, что делать?. Почта не грузится, то есть полное ГЕ... плачу 450р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, безлимитный интернет дешёвый стоит сейчас ТО "Безлимитный интернет для телефона" на 3G модеме. Правда дают 30 Мб неограниченной скорости а потом урезают до скорости 64 Кбит/с. Главное цена да и доступ в интернет. Сигнал хороший даже за 50 км от города скорость до 4 Мбит/с а модем принимает до 7.2 Мбит/с. На 64 Кбит/с для устойчивой закачки лучше использовать программу Download Master, 300 Мб скачал за 3 дня но хоть не 10 дней. Так что провайдеру 5+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку