Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру хороший провайдер

Провайдер дом.ру действительно хороший.
Абон.плата не очень дорогая, с учетом аренды оборудования. Имеются в ЛК биты (на них можно взять скидку в использовании, и всякие сувениры от дом.ру) Тех.поддержка всегда отвечает быстро и качественно(особенно в чате). Предоставляется недорогая аренда оборудования (10р в месяц + первые 3 года бесплатного пользования).
За всю историю пользования (больше 3 лет) интернета не было только 1 раз (не более часа), и то из-за того, что какой-то буржуй не там копнул и повредил магистральный провод.
Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую. Благодарим, что нашли время оставить отзыв, будем и дальше стараться для вас

Адс (Beeline RU)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И зачем только я подключился к Билайн? Чёрт меня дёрнул.

Мало того что l2tp используют, зачем непонятно, так ещё и с сайтами проблема, часть не открывается, причём не какие то там гс а radiovesti.ru 1tv.ru, даже speedtest.net и тот не открывается. В это же время через Ростелеком выхожу на эти сайты без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Простите, но это не 4 G сеть 21 века это даже не 3G, а черт знает что за связь. Модем работает нестабильно греется как печка Постоянные перебои со скоростью пинг плавает от 100 до 5000 В вечернее время с 1700 до 2200 вообще лучше не заходить в интернет связи нет. А сигнал с базовой станции это вообще шедевр)) Плавает как корова вниз по течению.В дождь и пасмурную погоду связь максимум 256кбит сек… В общем кому нужен гемморой и нечем заняться в свободное время берите не пожалеете) Будете бегать с модемом по всем углам дома, а провайдер будет говорить что у вас сигнал плохой. Yota это не провайдер это лохотронщик за ваши деньги покупающий себе дорогие машины и дома за ваш счет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень и очень плохо

Бывший элтел, а ныне билайн. Два дня без инета, ошибка 651, то есть, очередная авария. Служба поддержки не отвечает все это время. Собственно, как и раньше. Категорически не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АСВТ ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да! Время идёт абсолютно нечего не изменилось. Уже сил нет, постоянные обрывы. Восстанавливают всегда к ночи когда он собственно и нафиг не нужен. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОГО провайдера, ХУЖЕ НЕТУ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ert
15.08.2016 в 22:11
г. Москва
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ильгам Шамсутдинов

зачем вот обращаться в тех поддержку? я считаю так, если провел инет, то будь добр проверяй как работает. Зачем я должен куда-то звонить, просить, ждать? За это я деньги не получаю. За что вы там сидите и протираете свои штанишки? за что?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ильгам! Специалисты техническая поддержки оказывает техническую помощь абонентам. Контролируется работа оборудования в целом, а не линия каждого отдельного абонента

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
контора рога и копыта

Сутки не было интернета, на звонки операторам говорили, что неполадки исправляются, и каждый раз называли время через два часа после звонка. А когда позвонил в два часа ночи, оператор в обще заявил, что на адресе работают техники, хотя у них рабочий день с 9 до 20. Операторы разговаривают надменно, как будто ты не клиент, а лошара которая достает их своими звонками. На требование прислать ответ на претензию на адрес электронной почты, говорят, что нет технической возможности. И ЭТО У ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА. У них там 19 век. Не связывайтесь с дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, какова ситуация с интернетом на данный момент? К сожалению, технические неполадки иногда случаются у всех, мы стараемся исправить их в кратчайшие сроки. По вопросу некорректного общения нужно разбираться предметно. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и выясним, кто из специалистов контактировал с вами

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota враг самому себе!

Недавно был в гостях у родителей, в местечке под названием Дружный в Челябинской области. Там нет возможности подключится к проводному интернету т. к. все каналы заняты (со слов местного провайдера). Так вот, с родителями живет младший брат, а ему «жизненно» необходим интернет. Выслушав его жалобы я решил, во что бы то ни стало предоставить ему возможность выхода в паутину. Приехав домой (Челябинск) первым делом обратился в Связной.
Говорю им: «Мне нужен безлимитный интернет! Что Вы мне посоветуете?»
А они: «Есть замечательный оператор Yota! Полный безлимит, выбор тарифа онлайн, скорость 4G и т.д и т. п.»
Я, поверив на слово, с покупкой возвращаюсь домой. Звоню домой брату, сообщаю ему радостную весть мол все сть теперь у тебя интернет! Приезжаю на следующих выходных. радостно распаковываю, подключаю… Упс…! Нет сигнала. Недоумеваю и пробую снова, и вновь безрезультатно.Дело в том что я сам пользуюсь услугами данного оператора, и сигнал в данном районе превосходный. Звоню оператору, излагаю суть и выясняю, что оказывается модем с сим картой Yota работает только в сети 4G (LTE)В других диапазонах он не работает. Возмущению не было предела! Во первых об этом не предупредили, просто молча продали. Ну я и не думал об этом. Это ведь нонсенс!!! Оператор предоставляет услуги в сетях 2G/3G/4G, а вот сим карта для модема работает лишь в сети 4G. Ну ОК! Это конечно здорово, скорость выше и все такое. Мы все знаем что качество сигнала 4G даже в городах «милионниках» оставляет желать лучшего, а про сельскую местность я молчу. Так вот вопрос: Какого…?! Зачем продавать «мобильный» интернет 4G, если им можно пользоваться только в черте города, где есть прекрасная возможность подключиться к проводному интернету с более выгодными тарифами и более высокой скоростью. А если нужен мобильный интернет, то есть смартфон с той же yota или любым другим оператором, Free wifi наконец! В общем считаю что это не готовый продукт, а скорее развод на деньги. Вердикт: крайне не советую данного оператора! Во первых это выше упомянутая проблема. Во вторых, как я уже упомянул, я пользуюсь их услугами мобильной связи.В принципе самой связью я доволен, но подключался я т. к. они предлагают безлимитный интернет, но скорости абсолютно никакой нет. Даже почту проверить проблематично. Ну это уже совсем другая история…
P. S. Модем я вернул, а симочку мне оставили в подарок (за 300р), как напоминание о моей безграничной доверчивости.
P. P. S. Скоро проходит платежный период и всей семьей уходим от «нашего» оператора. Жду не дождусь! И номера заберем, уж больно красивые))).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зачем обманывать?

более полугода пользую инет от сибсетей — единственное и неизменное это цена в 300р., скорость входящая 41,44 Мбит/с, исходящая 78,67 Мбит/с, пинг 18с, где 100Мбит/с???? , половина сайтов запрещена провайдером — у других провайдеров всё открывается, про звонки в техцентр говорить не хочется. ВЫВОД: с 1.09.2016 г. на одного абонента в сибсетях станет меньше и нелестный отзыв о сибсетях друзьям и знакомым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир.
Скорость действительно не соответствует заявленной. Мы поможем в восстановлении корректного доступа, для этого нам понадобится номер Вашего договора. Мы напишем Вам на электронную почту.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф

На МТС с 2013 г Пользовался безлимитным тарифом Коннект 4. Скорость была приемлемая меня устраивала. В августе, без предупреждения, перевели на тариф 30 гб., остался без интернета. Воспользовался кнопкой Турбо, хватило на сутки, 350 рублей слишком дорого. Вчера пришлось воспользоваться опять кнопкой Турбо (был нужный разговор по Скайпу) в итоге на сегодня осталось тарифу на 2,7 гб. Не слишком ли дорого? Как мне вернуть безлимит или искать нового провайдера. Попытался посмотреть описание тарифов в личном кабинете, так там черт голову сломит. написана всякая ерунда и ничего конкретно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating