Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
получаю интернет и TV по оптике.к сожалению, при каких-либо сбоях, невозможно обратиться в службу техподдержки для выяснения причины сбоя-просто нет телефона, по которому можно обратиться.
я живу в сельской местности-70км от екат-га мрф «урал„здесь-монополист. стоимость пакета инт-т+ТВ=примерно-750-800руб\мес.
хорошо-хоть проблемы появляются нечасто.
в целом,\если не учитывать реакции на неисправности/-работа стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами. Наша компания активно работает над расширением и модернизацией сети, и повышением качества предоставляемых услуг.
Являюсь абонентом Ростелеком оооочень много лет и все было бы неплохо, пока «милые операторы» не преложили «ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ». Объединить интернет, интерактивное, домашний. Получилась такая выгода, что больше чем была по отдельности в два раза. Писала претензию. В смс прислали «УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ, ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, Абонентская плата уменьшена». Наступает очередной расчетный период и плата стала ЕЩЕ больше. То, что прописано в договоре, не делается. В офисах хамское отношение ко всем. Каждый писал им в книгу жалоб. Не реагируют ни накого. Такая большая компания и… теряет клиентов, они ей не нужны. Раньше вы такими не были. Ни кому не советую подключать услуги ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также укажите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться в ситуации и помочь.
подключался на постоянный 100, первый дни все было как положено хорошая скорость и все такое, но потом все пипец полный! Днем еще можно как-то на скорость не жаловаться, но вечером после 18:00 и до 23:00, все бывает даже до 1 мбит не доходит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
У меня gPon. Очень расстраивает, после 18-00 начинаются потери пакетов минимум 15% до 30% и увеличение пинга до 190 до швецких серверов (мой трафик идет с моего города на сервера провайдера, далее на Москву, а потом (если верить геолокации ip из трассировки) на Казань? и только потом на Швецию. Звонил в поддержку сказали что у них все норм, ну конечно, по беларуси каналы нормальные, а внешние шлюзы перегружены. Друг из Москвы проводил трассировку до тех же серверов в Швеции, в то время когда у меня 190 и потери 20%, у него 27 пинг и 0% потерь (Москва — 12млн жителей, Беларусь 9.5млн.) И это при том, что плачу за интернет 10$ down25mbit up12.5mbit, очень дорого по сравнению с ценами в Украине и той же Москве где никаких потерь и повышения пинга не случается (по крайней мере так критично). Радует, что какой ни какой, но интернет, а расстраивает то, что наслаждаться хорошим качеством (играя в онлайн игры) можно либо днем (что редко, так как работа) либо после 00-00, что очень плохо, так как хочется отдохнуть.
Персонал в сервисном центре провайдера — тактичный и приятный, никаких проблем. А call-центр, по номеру 123, не всегда пытается действительно помочь. Звонил на счет этой проблемы к ним. Сказали мы вам мастера вызовем. Действительно вызвали, мне позвонили на счет времени прихода, но я отказался. Что сделает мастер, если эта проблема явно не в проводах и не в настройках модема, пинг и потерю пакетов магией мне уберет — плясками с бубном?.. Слышал можно писать письмо провайдеру (если провайдер нормальный), мол чтобы маршруты подобрал другие, по которым не будет таких проблем, либо будет немного лучше, процесс не быстрый, но возможно бы мне и помог, однако в поддержке сказали, что не предусмотрена возможность менять маршрут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку