Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, Андрей.
Мы проанализировали описанную Вами ситуацию. Да, Вы оформили подписку на подключение сервиса «СмотрЁшка», однако, сделали это не соблюдая условия акции, в результате чего Вам был подключен обычный тариф. В ответ на Ваше обращение в службу сервиса абонентов по телефону оператор «АВК-ВЕЛЛКОМ» предложил Вам возврат денежных средств — Вы отказались.
Акция проводится совместно с поставщиком услуги и предназначена только для абонентов, которые подключают её в первый раз. У операторов службы сервиса абонентов компании «АВК-ВЕЛЛКОМ» нет доступа к биллинговой системе поставщика, чтобы дать Вам возможность воспользоваться акцией после подключения тарифа не участвующего в акции.
Мы сожалеем, что данная ситуация привела к недопониманию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Шер. В 4-х случаях из 6-ти проблемой занимались местные электрики. К сожалению, исправить проблемы с электроэнергией в вашем районе не в нашей компетенции. Сотрудник звонил Вам, чтобы предложить в качестве компенсации более выгодный тариф, также проинформировал о процедуре расторжения.
В последнее время скорость мобильного Интрернета Билайн часто бывает очень низкая, временами страницы даже не открываются. Плюс невозможно выйти на Google без того, чтобы не заполнить капчу. Google пишет: «Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.». По-моему, Билайн усиленно «навешивает» какое-то дополнительное оборудование, отчего и скорость снижается, и пул IP скомпроментирован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость периодически проседает
Техподдержка закрывает заявки без уведомлений
Навязывают своё оборудование со словами «мы гарантируем стабильную и нормальную работу только через наше оборудование». Если у Вас своё оборудование и свой шлюз, то техподдержка отказывает разобраться, ссылаясь, что во всем виновато оборудование клиента, а они его не поддерживают. А далее повторяют циклически: «мы гарантируем стабильную и нормальную работу только через наше оборудование». Чем кстати нарушают законодательство
Не отвечают на вопросы о том, какие протоколы и технологии необходимо задействовать для работы
Нет документации
IPv6 адреса только динамические, при том, что заказана специально услуга статических IP адресов
Техподдержка уверяет, что IPv6 только на этапе тестирования, хотя нигде на официальном сайте или в личном кабинете об этом не упоминается
Техподдержка некомпетентна: говорят, что IPv6 и IPv4 это одно и то же, что PPPoE и есть протокол шифрования канала связи
Личный кабинет не доработан (имеются проблемы с установкой нового пароля, в некоторых местах указана неверная информация)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да бывало временами отключали надолго, но скорость согласна тарифу всегда даже немного выше 50 Мбит/sec днем и ночью 100 Мбит/sec, измерял все много раз и вышли правильные результаты. Если вы еще платите за 4 Мбит/sec такие деньги вы чертовы гении прям…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Пользуюсь интернетом от дом.ру почти больше года. Особых нареканий к провайдеру нет. Ценовая политика у компании приемлемая. Скорость более чем. При желании за доп. плату можно увеличить. Но по мне достаточно той что входит в стандартный пакет подключений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования