Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Билайн-интернетом уже несколько лет. С проблемами со скоростью и качеством соединения не сталкивался ни разу. Но вот со вчерашнего вечера до сегодняшнего дня, на протяжении около 14 часов не было интернета. техподдержка отфутболивала: "подождите, через час все наладят". Замечу, что работаю я в основном в ночные часы, то есть как раз в это время мне и отрубили связь с внешним миром. Звоню я в техподдержку и говорю мол, как-то компенсировать мои обломы не хотите-ли? Отвечают - Конечно! Сейчас мы вам зачислим на счет компенсацию. Посмотрел - зачислили 1 руб. 11 коп.) Для сравнения, я за эту ночь мог заработать 100-300 долл. в сети. + привычные действия - общение, прочтение, просмотр видео, скачивание и т.д. За лишение всего этого мне заплатили чуть более ОДНОГО РУБЛЯ! Их логика проста и понятна - они тупо взяли абонентскую плату, разделили на количество часов в месяце и умножили на часы простоя. Для нашей страны, в общем-то нормально))) Кому интересны твои ущемленные права, условия комфорта, недополученная прибыль!? )) Народ - быдло. Вот из таких "мелочей" складывается общая картина российского бизнес-этикета, маркетинга, взаимодействия с покупателем. Я уже представил, сколько человек померло бы от смеха, если б я предложил им предоставить мне месяц, или хотя-бы полмесяца бесплатного интернета за причиненные неудобства. А на западе компания поступила бы именно так, даже не дожидаясь вашего звонка в техподдержку. Благодаря такому менталитету, Россия всегда и во всем будет ПЕРВАЯ!! ... только с конца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого стоял ГорКом. Намучился на полгода вдоволь. Почитал отзывы, сделал вывод и решил подключиться к Бутово.ком. Главное не путать с Бутово.нет, тк там очень паршивый провайдер, а этот лучший в Бутово. Сижу на нём уже больше полгода. Скорость всегда никогда не была меньше заявленной. Технические работы проводят раз в месяц, и то рано утром после того, как придёт смс на телефон, оповещая о работах максимум на час. За всё время интернет ни разу не упал. Он конечно немного дороже горкома, но это стоит того. Кому интересно могу скинуть скриншоты с моей заявленной скоростью. Пинг также радует, всё просто отлично. Ни разу не звонил в службу поддержки, поэтому не могу сказать, как она работает. Но надеюсь и не буду никогда звонить) Я не робот, а обычный пользователь и если что могу подтвердить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе неплохой пров.
Но что не радует - то цены снижались, а сейчас стопорнулись и поползли вверх.
Насчет техподдержки - народ, вы бы там сами посидели! Рассказывал знакомый с лтп - звонят, даже если забыли вилу в розетку воткнуть и спрашивают типа че это у меня там такое?
И таких звонков на день - дохера и больше.
P.S. Можете думать, что я с лтп, и будете ошибаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первых 14 дней работало всё супер.
Даже удалось за день вытянуть 8 гиг.
После... Ну а после почти как на диал-апе:
IP 193.107.184.60
Провайдер CDMA Ukraine
Входящая скорость 69.23 Kбит/сек
Исходящая скорость 94.23 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 25 апреля 2011 11:26
Не знаю.. или провайдер сам ставит ограничения, или на праздники такой тугой инет... не доволен(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домолинком 5 лет, никаких нарецаний. Хотелось бы что скорость была побольше(как в соседних регионах). Постоянно читаю как тут гонят на Домолинк(и не только). Люди, читайте мануалы. Вот к примеру, когда покупаете машину - права Вам тоже приходится покупать(мозгов то нету). Жаль с ПК все намного проще. Купил системник (процессор) и радостно мозга насиловать провайдеру. ДА и кстате! На улице погода хорошая идите погуляйте дайте "процессорам" отдохнуть от вас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку