Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приобрел недавно МТС контент т.к. в моем районе особо рассчитывать не на что, пришел домой воткнул модем и минут 30 добросовестно искал в чем проблема с моим компом... Проблем оказалось много, но не с ним...
Проблема 1 - 3Ж модем который выдает МТС оказался китайским. мало того что он дико греется, драва для него конфликтуют с системой (из-за чего его постоянно не видит винда) так еще и сборка оставляла желать лучшего (пришлось его разобрать и перетягивать шлейф от симки к антенне вручную)
2 - заявленная МТСом скорость 512 к\бит фантастика которая становится былью только ночью часов с 00.00 (причем МТС естественно утверждает что делает все возможное, но приоритет у них выставлен на звонки)
3 - при их пинге можно забыть про все игры в и-нете, ну или играть глубокой ночью, когда он падает до 80-100, а так в среднем держится на 400-500. Прибавить к этому 30% потерю пакетов и становится понятно что скачивать тоже наврятли что получится,картина становится совсем безрадостной...
4 - и наверно последнее... постоянные провалы скорости до 0. при этом тебя не выбрасывает из сети, а просто передача данных обрывается ( страница может остановится на 50% загрузки или при игре тебя выбрасывает с сервера)
Вывод: МТС - шлак, компостировать им мозги без полезно и на вас они чихали с высокого бугра, если купили всеж, то сидите глубокой ночью тогда хоть что то сделаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Явно режут скорость если что то падает то падает на долго. Тех поддержка вообще не компетентна. не помогает если удается дозвонится.
Многих не подключают ссылаясь на не возможность. Некоторые дома вообще принципиально не подключают.
После подписания договора тянут дату подключения как могут. могут через неделю или даже 2-3 прийти подключать физически. Нету своего диапазона белых ип. На своих абонентов не обращают внимания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня просто нет слов выразить свое негодование этим провайдером.
Тех.поддержка:
1 к ним недозвониться, постоянно в разъездах( ну наймите второго или третьего)
2 рекомендации тех. поддержки перезагрузить модем (это при скачке пинга 70 - 400)
3 При вопросе об урезке скорости говорят, что это не к ним а в Чистополь. Но в Чистополе говорят, что они этим не занимаются (кому верить?)
О скорости:
С не давних пор узнал что у нас канал не выдерживает нагрузки и моя скорость меньше заявленной
(к заявленным 600 кбит/с я получаю максимум 400 кбит/с), хотя на этом тарифе больше года (тариф ультраскай 600) и до этого скорость была приемлемой. На что тех. поддержка не может ответить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку