Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывклиент сиб.ситей уже много лет. даже на съемной квартире подключал. сейчас купил квартиру и тоже подключил. пока переезд не особо в инете лазил а тут думаю кино посмотрю а не тут то было все висит дал заявку в службу поддержки приехали померили скорость сказали с кабелем все хорошо наверно проблемы с точкой подключения (я так понял где-то на крыше) через два дня все без изменений опять звоню. заявка и опять тоже самое. опять заявка сегодня прокинули новый кабель результат тот же. и опять заявка! НЕ КОГДА У СИБЕРСКИХ СЕТЕЙ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ. ЕСЛИ ИСПРАВЯТ ОТПИШУСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий! Действительно ситуация сложилась неприятная! Напишите, пожалуйста номер договора или полный адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы обязательно разберемся в причинах.
Добрый день, Джо!
Будем стараться радовать Вас и дальше. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно!
Добрый день, Виктор!
Пожалуйста, напишите нам на почту help@mk-net.ru ваш номер договора и мы обязательно разберёмся в проблеме.
Как подключился вечные падения скорости, о заявленных 40 мгб. и речи быть не может максимум от1 до5 мгб. Ужаснейший интернет из всех, обращаться в службу поддержки бесполезно, единственный ответ(если дозвонитесь) - "у нас все впрорядке мы вас никак не ограничиваем", оставлял заявку 10 раз, ни разу не перезвонили, не говоря уже о том что бы мастер пришел, видео на youtube не могу даже посмотреть. В общем, не советую этого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[URL=http://2ip.ru/speed/][/URL
К сожалению, скорость абсолютно не соответствует тарифу. Из 100 Мбит получаю максимум 38-39 Мбит. Обращался в тех поддержку - картина маслом. За час до его приезда скорость стала 97 Мбит по воздуху. Мастер, естественно, ничего не делал. Сейчас опять все вернулось к прежним величинам. Видимо, краник подкрутили.
Я не сторонник стоять со спидометром каждый день, но, с другой стороны, обещаете 100 - отдайте. Я же плачу за тариф полностью, а не половину в зависимости от помех на линии.
А так все больше склоняюсь к смене провайдера. Л/с 3763336
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Вот что вас ждёт в Ростелекоме
А еще лживые сотрудники техподдержки, которые замеряют speedtest.net который не режется, в то время как любые другие тесты скорости включая торрент с 200 пирами не даёт заявленную в тарифе скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Укажите, пожалуйста, по какой технологии вы подключены и как проводили замер скорости (по кабелю или через Wi-Fi)? Или отправьте ваши абонентские данные нашему инженеру в Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла проверить вашу линию.
купил, чтобы смотреть фильмы в хорошем качестве, а тут с качеством 144р еле-еле грузит, это все в дневное время, а вот ночью после 01.00 скорость от 8 до 10 мбит в секунду, когда я должен спать, приходится смотреть фильмы. из-за вас я "СОВОЙ" стал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно за какие услуги я плачу деньги? Сам себе ставлю вопрос)) И за какое предоставление интернета с меня их снимают,это вопрос к Ростелеком. Скорость интернета ужасная. Мне напоминает 15 летняя давнось(он ещё по телефонной линии был). Мобильный интернет с мегафона работает быстрее, чем ваша стекловолоконная линия)). Да и дешевле. Вам не стыдно? Хорошо что ещё телевиденье не подключил ваше. Я могу представить работу каналов. Фильм не реально смотреть, через минуту останавливается,ну максимом минуты 3 если тянет то хорошо). Имейте совесть, люди платят не малые деньги. Вот только за что? Я поражаюсь как вы ещё на рынке держитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635