Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешли на подряд с Альянса в середине 2019. Первый месяц все было идеально, интернет летал, пинг до стима не превышал 60. Но после месяца использования и до сегодняшнего дня… Это ужас. Я не знаю, до каких серверов они меряют скорость и пинг (видимо до своих) что у них пинг 1-3 и скорость за сотку, но эти же показатели до серверов стима или того же Яндекса скачут от 10 кБит (кБит!!!) до мегабита. Это совершенно невыносимо, причем заявленная скорость по тарифу 60 мбит/с с дневным ускорением до 100! На сообщения в ВК и других соц (и не только) сетях, отвечают тупыми отписками по типу «свяжитесь с нами по телефону или по почте и опишите проблему подробнее» и все в этом духе. Это ужас, никогда не подключайтесь к этому провайдеру…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами и во время общения. Могли бы уточнить, в какой социальной сети писали и когда? При наличии подробной информации о проблеме от абонента мы всегда стараемся решить ее. Возможно, произошло недопонимание. Укажите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.
Спасибо за вашу работу!
Пользуемся ТВ и интернетом ПАКТ уже долгие годы, и за это время серьезный сбой был только один раз. В основном, все работает стабильно и качественно. Цена идеальная, скорость отличная, взаимодействие с поддержкой удобное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании!
Unet.by — это отличная компания, которая предоставляет быстрый интернет и телевидение где нет антенн. Сотрудники моментально реагируют на просьбы и предложения в предоставлении своих услуг (даже в ночное время). Один из недостатков -это редкое, и не понятное мне с нормальной скоростью, подвисание ТВ в HD качестве, а также не все каналы можно перематывать и ставить на паузу. Но я надеюсь, что специалисты работают в это направлении и в ближайшее время вопрос будет решен с недовольными пользователями.
Хочется чтоб Вы больше радовали нас Акциями, Бонусами, Скидками, особенно для тех, у кого подключен полный пакет услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваше мнение! :)
Последний год просто невыносимо это терпеть. Ладно, немного проседала скорость, можно было ещё потерпеть, всякое же бывает. Но сейчас, с февраля месяца, иметь максимальную скорость 5мб/с (Притом, что тариф самый максимальный). И то, она еле как выходит, это просто писец. Вызывали недавно мастера, он пришёл, ничего не понял и просто предположил, что может быть проблема во флешке. Вроде как проверил, ничего не просело, ага, конечно. Ничего абсолютно не изменилось, фильм не посмотреть, только в 360р. А когда начинаешь пробовать смотреть в 1080p, то всё, интернет вылетает. Спасибо, но за такие деньги терпеть такое? Нет.
В общем, одна нервотрёпка.
Прощайте, Альянс, я пробыла с вами 8 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент. Описанная Вами ситуация подлежит полной проверки и диагностике. На самой максимальной скорости до 100 мб. сек., даже с учетом использования роутера, скорость может быть меньше в пределах норм. Вероятно какая то локальное отклонение. Без детальной диагностики тут не обойтись. В компании достаточно пропускных мощностей, что бы обеспечить клиентов стабильными услугами связи. Просьба сообщить контактные данные для связи и адрес подключения на электронную почту service_control@inetvl.ru. Надеемся на обратную связь и дальнейшее долговременное сотрудничество.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.