Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами АИСТа уже 3 с половиной года и все устраивало ровно до того момента когда они продались ростелекому. Раньше спокойно можно было спокойно смотреть в hd фильм и качать торенты, а сейчас надо надееться чтобы в 480 без тормозов посмотреть, и это при тарифе супермикс(50 мбит днем 100 ночью). Не вижу смысла дальше платить за интернет 10ти летней давности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Ооо ростелеком, монополисты в нашем небольшом посёлке. По вечерам просто анриал пользоваться интернетом. Перегрузка дичайшая, пинги огромные, а днём всё ок. Только вот одна проблема - днём нет возможности пользоваться инетом. Короч, был бы у нас еще провайдер, не раздумывая бы подключился к другому. а пока приходится довольствоваться тем, шо есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Ибрагим, здравствуйте! Рады, что Вы выбрали нас. Если Вам понадобится помощь, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам!
не идеально, но вполне годится. скорость в цифрах не измерял, но мне хватает. обрывы бывают, но не часто. в целом качество вполне тянет на отлично (кроме техподдержки, но это видимо общая беда).
но вынужден уйти от них, ибо в частном секторе (куда я в ближайшее время перееду) они не работают.
Отдельное спасибо клиентам ростелекома за предупреждение. ни одного положительного отзыва на несколько страниц это хороший показатель "качества". пока посижу на беспроводной сети, в танки и прочие вовы не играюсь, так что должно хватить. а там глядишь и нормальные провайдеры появятся в частном секторе. а отваливать кучу денег за линию этого "провайдера" и потом сидеть на скоростях времён моего студенчества (~15 лет назад)это верх идиотизма. задумайтесь господа))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, очень жаль, что Вы от нас уходите:( Надеемся на возвращение!
Возможно, я просто сравниваю с худшим. Сначала у меня была районная сеть, потом Акадо. Я долго, но лениво возмущалась, пока наконец не приперло совсем. Стала искать. поняла, что мне по всему нужен Онлайм. Конечно, с витой парой была проблема (я живу на 13-м и в нашем подъезде был подключен только пятый), но терпеливо приезжали не один раз, все терпеливо и без напряга, без обычного осадка от общения с установщиками.
Что хорошего у провайдера
1. адекватная стоимость интернета, которая честно совпадает с той, что заявлено на сайте, в отличие от того же акадо. кроме того, рада была попасть на акцию 3 месяца по цене одного.
2. скорость соответствует заявленной, просто на удивление.
3. симметричный траффик
4. отсутствие необходимости заказывать статический ip
5. недорогое оборудование wi-fi (600 р. за первый год, далее 20 р. в месяц), хоть и не лучшее.
6. вполне нормальная себе служба поддержки. ничего лишнего, конечно.
7. вообще то, что мастеру формально ничего не должен, а оплатить должен потом в течение трех суток, т.е. отсутствие необходимости передавать деньги в руки, - момент хоть и чисто психологический, но этот маленький нюанс очень хорош.
8. да просто очень визуально милый бренд
Что плохого
1. повезет - радость и удовольствие, не повезет - можно чокнуться с подключением. к примеру, если жить этаже на 16-м и никто еще не пользуется онлаймом, то открывать двери придется в коридоры с щитками на каждом этаже ниже.
2. работа только до 6 и только по будням. ну приложите немного сообразительности. ну и что, что ключи в жеке до 6-ти дают.. а оставить на один день дверь открытой нельзя? а за 10 минут сделать копию и подарить консьержке, чтобы потом все тебя добрым словом поминали нельзя? А то что все в принципе работают и рады бы подключиться в субботу? Надо продумать, хотя бы по спецтарифу, что ли...
3. че-то мастер видимо подустал со мной и когда я попросила изменить имя сети, назначенное без моего ведома, и открыть доступ, сказал, что имя сменить уже нельзя, а пароль необходимо оставить, чтобы весь дом не пользовался. Когда ушел, справедливость была восстановлена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо вам за столь развернутый отзыв. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Хитлайн интернет очень низкая скорость хотя подключено 77м/б.в с. но больше 30 никогда нет, дозвониться им вообще невозможно у них все время занято, а сами никогда не перезванивают. Значит не заинтерисованы в своих клиентах.... Буду подключать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку