Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсё началось с того, что человек который подключает опоздал на час. И вообще рабочий день у него с 9 до 16 только в будние дни. Всё для людей… Провода аккуратно не проводят мол радуйся что подключили. Подключающий зачем-то сменил стандартный пароль от роутера и пришлось самому перенастраивать сбрасывая в дефолт. Служба поддержки открестилась — не наши проблемы. В целом интернет не очень, учитывая сумму. Периодически связь пропадает. Скорость замерял, 2-3 мбит, вместо заявленных 30. Не рекомендую никому данного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
xDSL в г. Миллерово — самый убогий из всех мною исползованных, при цене в 450р — фактическая скорост — 409Кбит/сек — самое интересное, что алтернативы нет… Разве что исползовать интернет от мобилных операторов.
Вывод: Домашний интернет в г. Миллерово — сущие фикалии, во много раз выгоднее интернет от ОпСоСов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость соединения заявлена и приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Я пользуюсь интернетом от МТС уже более двух лет. Так вот, в течение двух лет все было нормально и особых претензий к вам не было. НО! Сейчас, около трех недель как, качество интернета стало ужасное! Очень нестабильная скорость, как правило, она низкая, например, сегодня вечером, 0,07Мбит/сек! Это полный отстой, хочу вам сказать. Как так можно?! Вы что, не уважаете своих клиентов? Если так, то очень напрасно, не надо, я думаю, объяснять — почему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ефим. Вы можете оставить отзыв по качеству связи, заполнив анкету по адресу: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Данные просим предоставить нам на почту blogs@mts.ru. После получения информации мы сделаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вполне приемлемый провайдер. Пользуемся услугами Дом.ру уже довольно долгое время. Бывают конечно перебои со скоростью интернета, соединение может сорваться на некоторое время — но эти проблемы довольно редки. Очень большой минус Дом.ру — это техподдержка, а именно возможность дозвониться до операторов. Порой «весишь» на телефоне очень долго, когда всё же удается дозвониться, забываешь что хотел))) Платим мы за интернет 750 рублей в месяц, при оптимальном пакете услуг, всё же считаю, что цена чуть завышена. А так, в принципе всё устраивает и уже настолько привыкли к этому провайдеру, что менять пока не собираемся. (Хотя, порой, при «дозвоне» в техподдержку, со зла так и хочется сменить их))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что общение с техподдержкой иногда доставляет негативные эмоции. Если у вас возникнут вопросы технического плана, можете обращаться ко мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я сделаю все, чтобы ускорить процесс их решение
При подключении тарифа «премиум» за 900р скорость при скачивании с торента не превышает 440 Кбит/с, а с игровых лаунчеров WoT, Mail.ru и т.д скорость в районе 330-380 и это разве нормальный интернет? а при использовании тарифа эконом за 500р скорость вообще мизерная даже фильм приходится ставить постоянно на подгрузку и идти курить… Плюс ночью теперь не снимается ограничение по скорости и все так же убого. Плюс регулярные обрывы связи на 1-3 мин по 10-15 раз на день. в играх например сразу обрыв связи идет в скайпе при долгом общении тоже самое. В Белгороде за эти деньги дают 3-5 Мбит/с. А мегафон 3g модем в торенте выдает 2-3 Мбит/с. В общем медленый и не особо стабильный провайдер. Жаль нет выбора, но при первой возможности я сразу сменю Linkfor.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявлено: 50 Мбит, реально по тесту 3,5 Мбит, тариф лайт 499 ноябрь 2016, скорость загрузки торрентов 0,26Мбит в секунду, фильм качается 6 часов, захотел сменить тариф — тарифа всего два, фиг разберешься в личном кабинете как искать тарифы, из личного кабинета тариф не меняется! Видел строчку в счете за месяц «за аренду провода 4 рубля в день», не понял за что, может за телефонную линию, но звучит смешно, производителям дверных звонков тоже надо брать абонентскую плату за аренду провода от кнопки до звонка. В общем не разобрался, но уже недоволен))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван.
Ваше оборудование не пингуется, необходимо разрешить на маршрутизаторе ответы на icmp эхо-запросы (или подключить ПК напрямую) и обратиться в техподдержку для проведения диагностики. Телефон 8-800-7-555-052 бесплатный и круглосуточный.
Для смены продукта нажмите кнопку "Изменить Продукт" в разделе "Продукты и услуги", в столбце "Ваш Продукт". Для просмотра всех продуктов, перейдите во вкладку «Все».
Абонентская линия связи предоставляется бесплатно за исключением случаев, когда обслуживание по договору приостановлено. В случае приостановки обслуживания размер ежедневной платы составляет 4 рубля.
Отметим, что наши специалисты всегда рады проконсультировать вас и разъяснить непонятные моменты.
В течение 3-4 месяцев постепенно стали исчезать (перестали работать) почти 10% каналов из 103 имеющихся. 14 ноября 2016 года обратилась в службу поддержки и зарегистрировала заявку. Через некоторое время со мной, по указанному в заявке номеру телефона, связался представитель технической службы компании и попросил назвать количество и название неработающих каналов, что я и сделала. И…все! Прошло 3 дня и сегодня я вновь обратилась по телефону 911-111 с той же проблемой. Девушка-оператор (имя я не расслышала, к сожалению) сказала, что она видит мою предыдущую заявку, но ОНА ЗАКРЫТА!!! Естественно, на ее вопрос, буду ли оставлять заявку вновь, я дала положительный ответ! Вот теперь сижу и жду, когда мне кто-нибудь позвонит из технической службы компании ТТК. Будет ли результат после ожидаемого звонка? Сомневаюсь, если честно. Точно знаю, что мне опять будут предлагать что-то переключать, что-то тестировать самостоятельно через компьютер и т. д. На мои объяснения, что я ничего в этом не понимаю и просьбу просто прислать компетентного технического сотрудника В УДОБНОЕ ДЛЯ КОМПАНИИ ТТК ВРЕМЯ (я уже и на это согласна, готова отпроситься с работы) мне отвечали и думаю, что опять ответят, что НАДО СНАЧАЛА РЕШИТЬ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!! Номер сегодняшней заявки 2335548 (для заинтересованных сотрудников компании ТТК).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от Рикта, ещё в 2011 году. Отличный стабильный интернет, падений за год бывает очень мало и что особо важно! — эти падения незначительные, максимум не более часа. В общем, считаю, что в Междуреченске из более известных, лучшего варианта не найти. Хоть последние годы, сам интернет стал чуточку тормозить. Но при этом всё равно стабилен.
Служба поддержки — вежливая.
------------------------------------------
///Кстати, о вариантах. Полагаю, у конкурентов из Сибирских сетей и РТА, ситуация в городе не лучшая. От того они даже по домам ходили в какой-то момент. Предлагали сменить/подключить интернет.
Так вот, по СибСетям, очень плохой провайдер. Не видитесь на низкую цену. Потзовался им у знакомых с Новокузнецка. Ничего хуже в своей жизни я не видел. Медленный, очень не стабильный интернет. Ютуб, фильмы, торренты — забудьте. Это всё, вам будет максимально не комфортно использовать.
По РТА же, ничего сказать не могу. Не пользовался и не собираюсь. Ценник у них примерно такой же. Вроде скорость выше рикта, но мне лично, этот провайдер не знаком и проверять нет желания. Но судя по отзывам, он не хуже того же рикта. Так что, тут уже решать предстоит самостоятельно, что будет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку