Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроблемы со скоростью в обе стороны наблюдаются с сентября-октября. Сейчас уже ноябрь. 2мб прием, 6мб отдача, пинг 40. Якобы, авария в болотистой местности на линии… Болотистая местность, видимо, в головах у руководства и персонала этого провайдера. ТРИ МЕСЯЦА «ГЕМОРРОЙ» СО СВЯЗЬЮ!!! ЗА это время болото можно было перепахать вдоль и поперек! НАСТОЯЩИМ СООБЩЕНИЕМ ИЗВЕЩАЮ ОБ ОТКАЗЕ ПО УПЛАТЕ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ. РОСТЕЛЕКОМ — ПОЗОР А НЕ ПРОВАЙДЕР. ВСЕМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙИНТЕРНЕТ. Еще минусы: ПЕРСОНАЛ РОСТЕЛЕКОМА В ОФИСАХ пенсионного возраста, плохо ориентируется в своей работе, не здороваются, работают медленно, грубо отвечают на рабочие вопросы. Предлагаю переименовать РОСТЕЛЕКОМ в БОЛОТОТЕЛЕКОМ если ситуация не поменяется в ближайшее время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также нам необходим результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь Вам.
Артем, благодарим за отзыв
Народ - бегите от этого провайдера и чем раньше тем лучше.Все сказки которые они вам рассказывают это чистая лапша на уши.оборудование у них старое.специалистов толковых тоже нет а если появляются то долго они там не работают (видимо политика у них такая)
О заявленых скоростях даже и не мечтайте
К вечеру приготовтесь что скорость у вас упадет до максимально низкой.
В поддержке вам оформят заявку на ближайший день (если это не выходные) - но по факту ни чего не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Если Вы являетесь нашим абонентом на данный момент, напишите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также просим Вас приложить скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Сотрудничаю с МТС уже на протяжении 1,5 года. Все устраивает, всегда идут на встречу при каких-либо проблемах. До этого пользовалась дом.ру, постоянное увеличение платы было, поэтому ушла к МТС и все проблемы решились. Абонка устраивает и скорость та, которую оговорили при подключении. на горячую линию правда не всегда сразу дозвонишься, но все же это не так критично. Пока плохого ничего не могу сказать про эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ребята, спасибо вам огромное за то что я 2 месяца не могу войти в личный кабинет, за то что ни один ваш сотрудник не в курсе почему, за то что я не могу оплатить ваш интернет через сбербанк, хотя другие почему-то могут, опять же спасибо что ни один ваш сотрудник не в курсе по какой причине это происходит, спасибо за то что вы меня достали и идите к черту, господа. Самое ужасное, что я когда-либо видел в форме интернет-провайдера, идите, господа, куда подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, приносим извинения за недопонимание, но так как Вы подключились в нежилом помещении, в пос. Правдинский как ИП, в соответсвии с этим Вашей учетной записи был присвоен класс: Юридическое лицо. В соответсвии с политикой компании, во избежании ошибок, у Юридических лиц изначально отсутствует возможность оплаты с электронной карты, но после Вашего обращения, сотрудники нашей компании в пос.Правдинский сформировали запрос и данная возможность была подключена к вашей учетной записи. По поводу недоступности личного кабинета, мы проверили, доступ есть, с вашим логином и паролем заходит, функционал оплаты с карты работает. Возможно Вы некорректно вводите пароль или логин, проверьте правильность данных, если что-то не получается обратитесь в наш офис, Вам обязательно помогут.
Лилия, добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Из заявленой скорости 100мбит, по факту (напрямую через кабель) выдает 90-95, так что нареканий на скорость никаких.
Кроме того скорость upload так же в районе 90мбит что очень порадовало. Далеко не каждый провайдер дает такую скорость выгрузки.
Пока что все нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотя по speedtest.org скорость точно соответвует тарифу - 10 мб но почему то RDP и TEAMVIEWER вышибает, скайп с хрюками, видеотранляцции с рунеток лагают- картинки идут рывками
Причем раньше на фотоне было все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку