Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет хороший. Качество хорошее, сбоев практически не бывает. Скорость приличная. Одним словом качеством интернета я был доволен. Но вот телевидение, оставляло желать лучшего. Каналов было много, больше 120, так же присутствовали HD каналы. И вот беда — многие каналы показывали очень плохо. Были искажения и сбои. Бывало, что каналы зависали. Смотреть можно было, но все это очень раздражало. Представьте себе, вы смотрите очень интересный фильм или новости, и тут неожиданно появляются искажения или зависания. Думаю любому человеку это не понравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, благодарим за оставленный отзыв. Однако, у нас возникло несколько вопросов. Обращались ли вы в техническую поддержку с жалобой на ТВ?
Отличный провайдер, никаких проблем за более чем 5 лет использования не обнаружилось. В силу специфики местности (частный сектор), пару раз в год случаются обрывы (деревья падают и тп.), решается в течении максимум 12 часов и то как я понимаю, если проблема серьёзная, как правило восстановление сведения происходит в течении пару часов.
Одни положительные эмоции от данного провайдера, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за оперативность подключения к интернету, за быстрое и качественное установление оборудования, за возможность работать и пользоваться услугами интернета.Спасибо операторам за отзывчивость и доступные объяснения по работе и качеству интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента
Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.
Подключение по оптоволокну. Вместо заявленных 10мбт в лучшем случае можно увидеть 7-8 и то утром.
В вечерние часы прыгает от 2 до 5 мбт. Использовать интернет для просмотра АйпиТВ и фильмов практически не возможно. Постоянные спотыкания. Общение с службой поддержки (не однократное) результатов не даёт. Типо у них все в порядке. Приходил инженер (ещё весной)со своим оборудованием тестить линию, сказал что проблема есть в вводном шкафу в доме и все наладят. Прошло полгода — изменений никаких. Все напоминает обычный лохотрон- вы главное платите!
Вчера интернет пропал вобще, в результате 2 часовых переговоров с провайдером выяснил- повисла сессия на серваке. Решить не можем ждём ответа из Питера. В общем показалось что попал на старый добрый дианлаб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС. А поскольку я пользовался услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом.
РЕКЛАМА:
Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги?
МТС — на шаг впереди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта - мы обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts