Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет-провайдер "Данцер" (Россия, Нижневартовск) - Неплохой интернет, а телевидение оставляет желать лучшего

Интернет хороший. Качество хорошее, сбоев практически не бывает. Скорость приличная. Одним словом качеством интернета я был доволен. Но вот телевидение, оставляло желать лучшего. Каналов было много, больше 120, так же присутствовали HD каналы. И вот беда — многие каналы показывали очень плохо. Были искажения и сбои. Бывало, что каналы зависали. Смотреть можно было, но все это очень раздражало. Представьте себе, вы смотрите очень интересный фильм или новости, и тут неожиданно появляются искажения или зависания. Думаю любому человеку это не понравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, благодарим за оставленный отзыв. Однако, у нас возникло несколько вопросов. Обращались ли вы в техническую поддержку с жалобой на ТВ?

АВК-Компьютер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частный сектор (Котельники)

Отличный провайдер, никаких проблем за более чем 5 лет использования не обнаружилось. В силу специфики местности (частный сектор), пару раз в год случаются обрывы (деревья падают и тп.), решается в течении максимум 12 часов и то как я понимаю, если проблема серьёзная, как правило восстановление сведения происходит в течении пару часов.

Одни положительные эмоции от данного провайдера, рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОАО "Кыргызтелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень плохо

Вот уже какой день необходим мне нормальный интернет, а его всё нет и нет. Позвонил оператору, спросил в чем дела? Сказали линия в неисправности, завтра уже все сделаем.
Так вот, сижу жду пока починят, уже пятый день!!!
Достало всё!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жан
30.11.2016 в 05:58
г. Бишкек
Телекта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выражаю благодарность

Большое спасибо за оперативность подключения к интернету, за быстрое и качественное установление оборудования, за возможность работать и пользоваться услугами интернета.Спасибо операторам за отзывчивость и доступные объяснения по работе и качеству интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kvartal.TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший пров

Цена — качество на уровне!
Скорость отличная, перебоев нет.
Хороший и адекватный провайдер, все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
30.11.2016 в 08:07
г. Лысьва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как по А. Райкину, кто пришил пуговицу, мы, а кто ответит, не мы.

Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента
Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество интернета

Подключение по оптоволокну. Вместо заявленных 10мбт в лучшем случае можно увидеть 7-8 и то утром.
В вечерние часы прыгает от 2 до 5 мбт. Использовать интернет для просмотра АйпиТВ и фильмов практически не возможно. Постоянные спотыкания. Общение с службой поддержки (не однократное) результатов не даёт. Типо у них все в порядке. Приходил инженер (ещё весной)со своим оборудованием тестить линию, сказал что проблема есть в вводном шкафу в доме и все наладят. Прошло полгода — изменений никаких. Все напоминает обычный лохотрон- вы главное платите!
Вчера интернет пропал вобще, в результате 2 часовых переговоров с провайдером выяснил- повисла сессия на серваке. Решить не можем ждём ответа из Питера. В общем показалось что попал на старый добрый дианлаб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет билайн

Ужасный интернет для юр.лиц от Билайн! Заявлена скорость 1мбит, а реально вот что:
входящая
↓0,21 Мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Со временем все хуже и хуже. В начале месяца все было нормально, около 500 Кбит/с, но в конце месяца скорость упала до 100-150Кбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Необоснованное требование долга

В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС. А поскольку я пользовался услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом.

РЕКЛАМА:
Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги?
МТС — на шаг впереди!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
bor2k
30.11.2016 в 11:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта - мы обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts