Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Безобразная работа службы поддержки. зависает телевидение, при этом скорость интернета падает практически до 0. Первое обращение было 22 октября (сегодня 15 ноября). Трудно дозвониться, чтобы обьяснить причину вызова надо повторять очень много раз, при этом включить -выключить роутер, питание и.... Между обьяснением и приходом мастера проходит несколько дней. Обещание , что с вами свяжется диспетчер не выполняется. приходится звонить самой, пробиваясь через много препятствий. Приходит мастер . что-то делает, на следующий день снова виснет телевизор. Виснет днем с 2до 5 часов и вечером с 7 до 12 часов. В остальное время телевизор (интернет) работает нормально. После вызова мастера 9 ноября была договоренность о мониторинге моего оборудования в выходные и о звонке мне в понедельник 13 ноября вечером. Ждала с 7 , звонка так и не поступило, телевизор так и вис по вечерам и днем. Пришлось снова звонить( дозвониться удалось с трудом. После всех обьяснений что это уже делалось неоднократно.Пообещали , что вызовут мастера, овремени позвонит диспетчер, Болше суток ждала звонка, не позвонили. Пришлось 15 ноября звонить снова, Обещали приход мастера с 15 до 16 часов Мастер не пришел. Пришлось звонить снова. Сказали нет доступа оборудованию, но неужели нельзя было сообщить об этом. Непонятно когда будет мастер, сделают ли мне интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если у вас есть вопросы по интернету напишите нам через техподдержку в мобильном приложении Уфанет.
Не хуже других, в ряде параметров даже лучше.
НО тоже иногда не достаточно оперативно решаются проблемы и так-же как у других вся загвоздка не в местном провайдере, а в магистральном.
Регулярные и длительные поломки на лугаком-ростелеком.
И никак это не решаемо пока местным властям не запретят выдумывать свои положения в законодательстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!)
Больше двух лет уже как Менеджер по подключениям Середа Иван Владимирович подключил мой дом к интернету, за что ему отдельное спасибо! Всё это время ни каких проблем не наблюдалось. По любым вопросам, например оплаты Иван Владимирович помогал мне, естественно по началу теперь я сам справляюсь. Я знаю, что могу всегда позвонить ему и узнать о времени окончания технических работ. Если буду подключать ещё один дом, обязательно обращусь к нему. А самое приятное, что приехали довольно быстро, и подключение дешёвое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы каким-то образом подключились к данному провайдеру то мой вам совет, бегите прочь! Постоянные падения скорости, линия крайне не стабильная, в поддержку не дозвонится из-за искуственно создаваемых очередей самими сотрудниками и некорректной работой автоответчика, через телеграм бот оставить сообщение о проблеме невозможно. Я неоднократно оставлял заявки по данным проблемам и уже пол года меня кормят обещаниями исправить. Повторюсь, бегите прочь от данного провайдера, будь моя воля я бы у таких бездарей сразу лицензию отбирал бы! Всё ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет ни какой возможности нормально пользоваться хоть каким то торрент трекером.... может я хочу какие нибудь файлы расшарить, вам то какое дело? почему идет 100% блокировка. Получается ростелеком теперь юзлис, очень жаль, что потратил столько денег на подключение к этому провайдеру....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.