Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМы подключены к интернету и цифровому ТВ МТС. В квартире три телевизора, работают через один входящий кабель. Один с камодулем — показывает цифруху, остальные два показывают аналог. Перед НГ купили новый TV диагональю 139. За три дня до Нового года, заказали в МТСе доп. услугу (дополнительный камодуль на новый ТВ и настройку к нему, чтобы он тоже показывал цифру, потому как на такой диагонали невозможно смотреть аналог). Дело 10 минутное! Но увы, в положенные 72 часа МТСовцы не уложились. 31 декабря, мы им звонили, ответ был «вам перезвонят». Потом перезвонили и сказали, что подключат только 2 января!!! На мои возмущения о испорченном Новом годе, мне НЕ сказали, что им жаль, что так случилось, и что я по их мнению, лучший клиент, а сказали, что у них много заявок и намекнули, что это мои проблемы и что я имею право расторгнуть с их кампанией договор. 2 января нас не было дома. Договорились, что подключат 3-го, мастер, который нам отзвонился днем 3-го числа, активно отвечал на звонки в течении дня, и обещал, что обязательно дойдет до нас)). Вечером, в 17 часов, на очередной наш звонок, в ответ вновь была навешана лапша, что он совсем рядом на Домоносова 100. Но, увы, сегодня уже 11 января, а мастера так и нет. Видать с самой Москвы идет, пешком. Кампания МТС в очередной раз показала. какое она тухлое яйцо… С интернетом тоже бывают перебои, и спад скорости. ТВ, особенно канал МАТЧ ТВ, Звезда, бывает заикание звука с приостановками изображения, вплоть до полного залипания картинки и звука.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейшая компания в мире. Если бы не моё место проживание никогда бы не купил эту дрянь!!! Не понятно куда деньги идут целый день скорость где-то в районе 5-7 мбит хотя должно быть не меньше 10. Ночью так вообще не ловит бывает пишет что нет соединения и отключается минут на 5-10 сам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады знать, что Вы довольны качеством наших услуг.
полтора года регулярно пользуюсь интернетом билайна и все полностью устраивает («не было не единого разрыва!»), сочетание «цена/качество» вполне приятное, буду и дальше пользоваться
первый интернет провайдер, которому отнять бал из какого-либо из пунктов не получается. поставил все пятерки, не знаю, настолько ли билайн идеальны, но я не самый придирчивый клиент, поэтому имеет то, что имеем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почему я выбрал дом.ру потому что у меня никогда не бывает проблем с этим провайдером никогда не обращался с проблемой пользуюсь уже3-4 года и один раз только вызвал был обрыв линии внутри комнаты пришли сразу не пришлось ждать долго быстро сделали и ушли если и дальше будут также работать то не поменяю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Азамат, спасибо за ваш отзыв, приятного пользования
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятно знать, что Вы довольны нашими услугами!
являюсь абонентом ростелекома с 2012 года, по какой-то госпрограмме подключил интернет по телефонному кабелю. После этого каждый год посещаю офис с желанием наконец подключить нормальный интернет и мне из года в год говорят, что сейчас отсутствует техвозможность, но в ближайшее время все будет. Я уже потерял надежду на нормальный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент по Вашему адресу нет технической возможности для подключения по желаемой технологии. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране в соответствии с планами развития. Специалисты свяжутся с Вами, когда появится техническая возможность сменить технологию подключения.