Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Вячеслав. Нам необходимо разобраться в данной ситуации, почему Вы не получаете заявленную скорость. Для этого нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, уточните Ваш адрес (улицу / дом / квартиру) или лицевой счёт на электронный ящик: feedback@intersvyaz.net.
Морально и технологически устаревший провайдер. Скорость (а точнее медленность) — просто ужас. Постоянные разрывы соединения, ошибки ДНС серверов, не открываются сайты МэйлРу Групп (такие как sport.mail.ru, auto.mail.ru, novosti.mail.ru и т. п.). Ремонтные работы и аварии случаются аккурат в канун праздников и никто не торопится их устранять. Служба поддержки — ни ума, ни фантазии — ничего толком не умеет, кроме как сбросить настройки сим-карты. Будете звонить несколько дней подряд — занесут номер в черный список и перестанут отвечать на звонки — вечное ожидание ответа оператора более 40 минут (хоть три часа ждите — не ответят). На все заявки ответ один — ограничений на номере не обнаружено. Скорость в <56к объясняют загрузкой сети и рельефом. Так зачем Билайн вообще предоставляете услуги доступа в интернет если им мешает рельеф Геленджика??? Идите лучше стройте дома или рубите лес, оставьте интернет тем, кто имеет возможность предоставить качественные услуги! Короче, Билайн — полный отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Скорость точно самая высокая. Каналы магистральные с запасом. Бывают у нас тоже проблемы с абонентами, которые на радиоточках в основном. Но мы ведем работу по их переключению на оптику.
Есть люди которые нас упрекают в том что мы только бабло пытаемся заработать.
Вот вам несколько фактов.
Бесплатно ставим камеры в городе
В общественных местах делаем бесплатный Wi-Fi
Подключили все школы по самым низким тарифам.
Мы открыты для интересных проектов в сфере IT
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень даже неплохой интернет. Пользуюсь модемом, средняя скорость 2 мегабита, ночью доходит до 4МБит, что вполне хватает для просмотра сайтов и видео среднего качества. Никаких проблем нет в качестве связи, просто надо модем положить в определённом месте, и поймать максимальный сигнал. В тарифе никаких скрытых условий, всё честно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Евгений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
постоянно пропадает интернет соединение, когда звонишь в техподдержку по этому поводу могут наорать и у них всегда все в порядке и все работает, а ты в это время сидишь и смотришь уже минут 10 на то как в яндексе грузится начальная страница, а у них все в порядке в центре крест, но всеже в порядке, плохой провайдер не ценящий своих абонентов, оценка 3 из 10 и то только потому что проводят инет безплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года назад пользовался провайдером ТТК, платил 500 рублей в месяц, качество интернета такое же, но вот не могу понять почему с ними я мог играть с друзьями открыв порт (белый ip не подключал). Подключив Сибирские сети я был рад цене 300 рублей в месяц, попробовал открыть порт — не открывается, попробовал через Hamachi — не получается. Цена подорожала — 400 рублей в месяц понял что нужно подключать услугу «белый ip», стоит она 100 рублей в месяц. 400+100=500 руб в месяц, вернулся к старой стоимости интернета ТТК.
Сибирские сети всё равно самый лучший провайдер и с низкой ценой!;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и за высокую оценку услуг:). При возникновении вопросов, будем рады на них ответить. Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
12 января 17часов позвонил представитель скаймакс (они прочитали мой ранее написай плохой отзыв)
и начал уточнять какой у меня тарифный план 10мб или до 10 мб… так как в договоре написано до 10, то скорость в 2 или 3 мб это нормально (короче подстраховались. если скорость 0.5 то это же номально. ведь тариф до 10…красавци.респект)))
уважаемый представитель скаймакс мой тарифный план как написано на вашем сайте LITE 10… 10 Мбит/с… 850р…
А еще он сказал что я могбы пререключиться на другово провайдера (я так понимаю просто не охота улучшать качество…проше от клиентов избавляться)…
предложил составить специальный договор где будет прописана обещаная скорость от и до скольки мб как юр лицу…зачем мне это)))
и в конце прозвучало что-то типо сейчас что они меня отключат… и трубка была брошена
Он просил меня написать хороший отзыв об интернете на работе., а плохие отзывы с их разрешения он сказал надо писать.вот я пишу…
На работе с 10 до 19 часов вечера интернет провайдера скаймакс нормальный.какой там интернет вечером я незнаю, бывае пропадает раза 2,3, в месяц часа на 2-4 бываю сбои., но ремонтируют.да как бы мне пофиг я на работе и уменя там другие задачи. (надеюсь вам понравился отзыв увадаемый представитель скаймакс)
надеюсь успею выложить пока не отключили)…с уважением Игорь… читайте мои отзывы ниже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку