Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет от Ростелекома около недели назад. Я даже не думал, что качество интернета может быть настолько плохим. Постоянные потери пакетов, и скорость явно ниже заявленной. При обещанной скорости 70 Мбит/с я не могу нормально посмотреть даже фильм онлайн. Завтра же переподключусь на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
На всякий случай, мой виртуальный номер 495 335-76-37
Сервис у МГТС отвратительный и вот почему:
6-го числа я просил оператора сменить тариф через ПЯТЬ дней (5-6), а также мне нужно было сменить оборудование. Оператор сообщил, что всё хорошо, тариф сменят через 5 дней, а вот насчет смены оборудования мне перезвонят. Через 4-5 дней мне пришлось звонить самому, так как до сих пор мне никто не перезвонил, а к тому моменту я ещё и выяснил, что мне тариф сменили не через заявленные пять дней, а на следующий день после звонка. Договориться о встрече с мастером удалось только на 22 января (практически через 2 недели после звонка), мне сообщили, что я должен быть дома с 18 20 до 20 и что со мной ещё созвонятся перед. НИЧЕГО больше. 21 января мне действительно звонили, а я подойти не смог, но в тот же день пришла смс о том, что моя заявка активна и стоит ждать мастера. 22 утром я звонил в МГТС для уточнения деталий, сотрудник принял мои пожелания и всё. Он не говорил, что мне ещё будут перезванивать. В 19 38 я выяснил, что мне, оказывается, звонил мастер несколько раз, а также звонили из контактного центра сразу после него. Я перезвонил мастеру, на что он мне сказал, что у него было на одно время два заказа, так как я не отвечал по телефону, он поехал на другой, а мою заявку сняли. Когда я звонил уточнить, что это вообще за дела, мне сказали, что мастер оставил в комментарии к заявке, что он звонил мне в домофон и по телефону, но я не отвечал. Про домофон – это наглая ЛОЖЬ, так как примерно в 18 50 к нам приезжал курьер, домофон работал прекрасно, да и сбоев работы домофона не было ни разу. По телефону мне сообщили, что ситуация спорная и причин не верить мастеру у них нет. А чтобы поменяли оборудование, мне надо ждать ещё долго, так как на нормальное время у них свободных мест нет, а на февраль возможность оставить заявку даже нет.
В итоге всякого, кто будет выбирать себе провайдера интернета, я буду отговаривать от подключения от МГТС, так как если всё не сделать сразу, то потом проблем не разгребешь.
К сожалению, претензии к операторам (кроме первого) у меня нет, они честно выполняли свою работу, а вот к мастеру претензии есть: лживый человек. С компанией время было четко обговорено, но вместо того, чтобы приехать, он решил отзвониться. Простите, но 10-20 лет люди договаривались о встречах и приходили, и никакие мобильные телефоны им для этого не нужны были. То, что я не отвечаю на телефон, не означает, что я не жду исправно дома, а я ведь ради этого специально приехал домой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Раз в год точно вызываю ихних техников не по моей вине ( но кабель порвался то порт выгорел и т.д) Ну скорость устраивает а вот качества обслуживания как то на 3. Так теперь уже думаю отказаться от их услуг так как конкуренты предлагают какие же тарифы по скорости но не за 385р/месяц а за 200р. Как говориться если нет разницы то зачем платить больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы передадим Ваш комментарий о том, что у других провайдеров более дешевые цены для проверки и анализа цен. Со своей стороны хотим уточнить, что мы запустили бренд WIFire, у которого при подключении нескольких услуг действует бессрочная скидка. Так, например, подключая интернет и ТВ, вы получаете постоянную скидку в размере 20 процентов.А при подключении 3 услуг до 30 процентов.
пользовался омскими кабельными и от провайдера не в восторге ! - скорость часто падала до нуля интернет и телевидение часто тупят и интернет зависает загрузки вообще падали ! Сейчас пользуюсь ростелеком и доволен ! скорость получения стабильно не меньше 75-85 мб ! больше 120 каналов телевидения и аппаратура предоставляется и цена дешевле !!! всем советую ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании "Ростелеком". Ваше мнение очень важно для нас!