Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за хороший отзыв и оценку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Благодарим за Ваш отзыв!
Скорость еле ползет! Смотреть что-либо онлайн невозможно! Деньги платятся ни за что. Постоянно какие-то отключения происходят. Когда случаются «аварии» служба поддержки просто-напросто отключает телефон. Вот так-то. Могу лишь сказать одно-когда раньше были какие-то неполадки с подключением, операторы, тех поддержка-все было на ура. Но сейчас не рекомендую, не советую ни в коем разе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Для проведения диагностики мы хотели запросить трассировку, поведенную до определенного узла связи. Результаты диагностики Вы сможете направить на почтовый ящик support@211.ru.Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Провайдер дерет дикие цены за паршиво оказанные услуги. Техподдержка уровнем чуть выше среднего, и то не всегда. С каждым днем качество падает. чтобы получить доступ с внешнего провайдера, надо станцевать с бубном для провайдера, и отвалить дополнительные деньги, к итак недешевому интернету. Дополнительных услуг правда много, но качество и цена на них запредельная. Впрочем как и связь, которую они же по всей республике предоставляют, самая дорогая в европе. Почитав положительные отзывы, поржал от души. На оптике может пока проблем нет, я незнаю, у меня АДСЛ., но поверьте через год и у вас будут проблемы, когда оборудование перестанет справляться с объемом. Оборудование используется самое дешевое во всех смыслах этого слова. Но надо отдать должное, технологии внедряются самые последние и раньше чем где-либо. еще бы оборудование использовать достойное…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался 4 года, все было ничего. Но последние полгода это какая-то [ЦЕНЗУРА]. В ночное время, когда по всему остальному миру самый цинус интернет просто вырубают. Ни стрим не проведешь, а это мой хлеб ни трансляцию не посмотришь. Как цены подняли стало еще хуже. Понятно, что надо проводить тех работы, но лучше это делать днем в рабочий день и как-то делить части отключаемого оборудования. Короче разочарован. Подключаю другого провайдера. А счет СибСетей просто пополнять не буду, до тех пор пока тот не облажается. Вот такая любовь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глеб, добрый день! Для того, чтобы мы имели возможность разобраться в причинах отсутствия услуги в ночное время, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также при проведении планово-профилактических работ мы размещаем оповещение официальном сайте компании за несколько дней, чтобы максимально проинформировать абонентов. Согласно принятому регламенту компании, работы по модернизации сети проводятся исключительно ночью, однако, на данный момент мы рассматривает возможность переноса работ на более позднее время.