Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом от этой компании уже год. Очень радует стабильность этого провайдера. За все время использования не было больше двух случаев перебоя интернета. Цена оставляет желать лучшего, за 40 мегабит в секунду оплачиваю 300 рублей в месяц, когда у других провайдеров цена ниже. Скорость в первое время была ниже заявленной на 5-8 мегабит, но во втором полугодии использования она поднялась почти до предела нашего тарифа, поэтому за скорость оценка 4. Проблем с подключением не возникло, мастера все установили, оставалось только провести провод к компьютеру и включить роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал отзывы разных пользователей, решил проверить скорость на Speed test. Вообщем по тарифу у меня должно быть до 50Мбит/с, а оказалось что скорость в ДВА раза меньше, а платы взымают в полном объёме, несправедливо!!! Не нужно писать в ответ что Вам жаль что так получилось, просто прекратите обманывать пользователей! Скорым временем перейду на другого провайдера. P. S. у меня смартфон думает быстрее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Каких-либо общих неполадок на линии у нас нет. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся в причинах!
Все было нормально, но последнее время интернет очень испортился, сериал даже не могу посмотреть, серию не грузит, только через сой.сеть какую-то или нужно ждать очень долго, мобильный лучше работает! Сделайте что-то
89780950317
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лиза.
Спасибо за Ваш отзыв и замер скорости. Комфортного пользования.
Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Не подключайтесь к Beeline. Просто пожалейте свои нервы. Интернет с большим пингом, телеприставка глючит. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем. Тех поддержка не перезванивает. Просят только оценить качество связи. Наладчики подключились к какому-то голимому автомату в подъезде который постоянно вышибает и весь подъезд выбегает включать его тк у всех пропадает интернет Beeline.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку