Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Лично я вообще удивлен тем что тут ниже пишут некоторые личности.
Подавал заявку еще в октябре прошлого года подключили оперативно, на телефоне девушка с приятным голосом все доходчиво объяснила.
Стал пользоваться интернетом на тарифе 51 мбс, очень понравилась скорость загрузки
как включили в октябре интернет так и работает до сих пор, нет неполадок
Вот хочу показать как у меня скорость всегда держится:
http://www.speedtest.net/result/1176485159.png
Чу-чуть меньше, но больше ни у кого помоему не бывает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если в вашем городе есть альтернатива, игнорируйте утиль, из-за устаревшего оборудования, которое не может поддерживать стабильность подключения при большом кол-ве абонентов, перебои в работе являются обычным явлением, скорость к вечеру снижается в 10 раз, да и заявленной никогда не соответствует, с заменой у ублюдков проблемы, так что люди подключают утиль часто из-за отсутствия альтернативы, им советую брать более низкую скорость и не платить лишние деньги, за которые они продают свое г....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно, всегда можно сослаться на "Загруженность канала от ПК пользователя до Станционного оборудования ЮТК. Загруженность канала от Передатчика радиосигнала до Станционного оборудования ЮТК.Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до ПК Пользователя во внешнем Интернет.
Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до Серверного оборудования, на котором размещен внешний сайт.
Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя верхнего уровня
У меня заявленная скорость 1536 Кбит/с, а на самом деле:
IP 94.233.149.10
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 240.56 Kбит/сек
Исходящая скорость 429.65 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 28 февраля 2011 21:29
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв! по телевидению огромная просьба написать через личный кабинет, поскольку оно еще в стадии наладки и доведения до ума
В ноябре не обнаружил соединения. В техподдержке сообщили, что нэт заблокирован за неуплату. НО ВСЁ ОПЛАЧЕНО И ВОВРЕМЯ?! Сказали, что нужно платить через Сбер, а не через почту. После скандала включили. Сегодня ситуация повторилась; нэт заблокирован, в ТП резво отчитались, что платёж не прошёл. НО ОПЛАЧЕНО ВСЁ, ВОВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ СБЕР! После скандала включили. Полазил по форумам, оказалось таких как я много! Т.е. Домолинку плевать. Ещё из негатива: частые обрывы, скорость скачет: при заявленной 3200 падает до 900, правда иногда поднимается до 4500 (это единственный плюс). В ТП "работающих" консультантов единицы. Но, альтернативы пока нет. Если появится - уйду из Домолинка сразу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хорошая и стабильная скорость в 280 Кб/с, как и заявлено по тарифному плану (2,5 Мбит/с).
Поддержка очень хорошая, деньги за вызов мастеров на дом и за ремонт не берут, но очень трудно дозвонится, иногда приходится висеть на линии до 10 минут, чтобы дождаться ответа.
Но обратим внимание на их временные трудности, которые уже очень давно с их Провайдером 1-ого уровня. К примеру, за февраль скорость сильно упала и фактически только к концу февраля она начала возвращаться. Это было у всех в городе, у кого-то стабильная скорость вернулась раньше, у кого-то позже, к примеру у меня 24 февраля.
Иногда бывает и такое, что в течении недели бывают дисконнекты.
Но опять же это все временное и в 80% они выдают клиентам максимальную скорость.
По поводу цены - 8200 тенге (1650 рублей), цена очень высокая по меркам тарифов в сравнении с другими провайдерами, но зато траффик БЕЗЛИМИТНЫЙ на 100%, а не УСЛОВНО-БЕЗЛИМИТНЫЙ, как к примеру у Мегалайн, скачаешь 15 Гб, и сидишь с низкой скоростью до конца месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку