Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
НКТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хорошая скорость, почти никогда не тормозит, не заедает. Но, к сожалению, постоянные перебои с роутером, приходится звонить в тех. поддержку для устранения проблемы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СибМедиаФон (ГК Пирамида)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!
Характеристики моего компьютера:
Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)
ОЗУ: 4 ГБ
По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с

Для примера, мой телефон:
ОЗУ — 1 Гб
Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)
Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с

Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вернулся на рт

Вобщем кисс начал глючит.
А экран город тупо неудобно платить.
Было 550 инет и тв
Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования
Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее.
Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали.
Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

вот такая лютая скорость у теле2 для моб. норм а для раздачи вай фай забудьте!!! как говорится дешева но сердито))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Очень медленный интернет у них/Очень часто перебои в сети а так соотношение цена качество пойдет за 300 рублей в полне годно для начала но тормозит и у нас в нас пункте самое большое до 2 мб скорость выдает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания постоянно развивает свои сети. Вероятно, в ближайшем будущем и по Вашему адресу станет возможно подключение на более высоких скоростях.
Если в данный момент наблюдаются какие-либо трудности, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь стала отвратительна

Что случилось с ТТК ? связь стала просто отвратительна ! постоянный дисконект ! вылеты по нескульку раз в сутки ! скорость падает до 800 килобит !Сегодня 03.02.2017 г. сайты открываются долго от 2 до 5 минут ! многие сайты вообще не открываются ! проверка при помощи 2ip/ru спид теста и трассерта показывает что некоторые сайты не активны а на некоторые пинг большой до 250 !! когда это прекратится ? или менять провайдера ?извените за сумбурное и неграмотное письмо)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

ООО "РТА Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Были раньше подключены к ОАО Рикт перешли на РТА Телеком. Есть с чем сравнить. Услуги провайдера дешевле, чем в Рикте, скорость нормальная, намного лучше, чем в Рикте. Служба поддержки работает отлично, есть служба отслеживающая качество услуг. Отношение к клиентам очень хорошее, что не скажешь о Рикте. У них "вход рубль, выход два". Когда уходили с Рикта столько негатива испытали на себе... Какая-то нездоровая конкуренция.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком (Artem-CATV)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь 9 лет.
По качеству предоставления услуги - претензий нет!
Минусы:
1) частные сектора плохо охвачены, но это у большинства провайдеров такая ситуация. Приходится пользоваться Российским "низкокалорийным" мобильным интернетом.
2) если появляются новые тарифные планы, то они не спешат переключать клиентов на более скоростной и более дешёвый. Скорее всего отрицательные отзывы от тех клиентов, которые сидят на 7-ми летних, медленных и дорогих тарифных планах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
03.03.2017 в 03:18
г. Артем
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дождались

в прошлом году переехал на другой адрес и пришлось подключить ростелеком (будь он неладен!), только он был в нашем доме. Обратился в нтс с просьбой подключить мне интернет, но мне сказали что по моему дому нет возможности подключения. Я видел на сайте, что они периодически подключают новые дома и на всякий случай решил оставить заявку. И (о чудо!) через несколько месяцев мне позвонили и сказали, что по моему адресу теперь можно пользоваться их услугами. Спасибо, что не забыли обо мне! Отдельное спасибо пареньку, который аккуратно прокинул провод в квартиру и подсказал с местом установки роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шарашкина контора

Номер договора 747822. Когда подключился в январе, то НЕДЕЛЮ не было интернета, потому что лицевой счет абонента был изменен, а про новый никто не сказал. Деньги, что я внес на счет в кассе ОФИСА, ушли в неизвестном направлении. Девице в офисе на Полевой плевать, ничего делать не хотела, пока не пришел и лично не заставил разобраться и позвонить куда надо. Захотел оплатить со счета в интернет-банке: ввожу номер лицевого, что прописан в договоре - "Абонент не найден". Договор составлен оператором Егоричевой. Написал в "Мой вопрос" - без ответа. Скорость не соответствует заявленной, перепробовал разное оборудование. Техподдержка состоит опять же из девицы, которая, как мне кажется, мягко говоря, некомпетентна. Чистить в браузере куки для увеличения скорости интернета - прорыв в сетевых технологиях. Думаю, что это последний мой месяц с данным провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А
03.03.2017 в 05:35
г. Новосибирск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий Владимирович. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы сформировали заявку №2840189 на подробный разбор ситуации с подключением и оплатой, произведенной в офисе. Обратную связь предоставим Вам максимум в течение 5 дней. Что касается оплаты через интернет-банк, то, как правило, необходимо вводить полный номер лицевого счета 2000000747822.
Как мы видим, Ваш вопрос в "Личном кабинете", связанный со скоростью, был направлен нам 14.02.2017 в 11:18, ответ предоставлен 14.02.2017 18:17, дополнительно ответ был продублирован на электронную почту, указанную Вами при оформлении вопроса. На вопрос от 02.03.2017 9:21 ответ предоставлен 3.03.2017 13:09.
Просмотрев историю Ваших обращений, видим, что ранее Вы обращались в службу технической поддержки только по вопросу отсутствия интернета, в ходе диагностики доступ к сети был восстановлен. Для стабилизации скорости соединения с интернетом оформили заявку №2840207 на повторную диагностику канала связи. Инженер свяжется с Вами сегодня с 13:15 до 15:15, для связи оставили номер указанный в договоре ****3311. Уверены, что специалисты обязательно проверят настройки на оборудовании, выполнят расширенную диагностику линии связи, при необходимости, оформят заявку на выезд. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы оно продлилось как можно дольше.