Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Редкостный кошмар! Достали, скорость постоянно скачет, обрывы на линии в день по 20 раз. Звонил раз 10 в компанию, вечно меняют какие то там настройки, становится лучше ровно на 10 минут! Сейчас жду менеджера на линии, время ожидания 9 минут...
Сервис ужасный! Работать с таким интернетом не возможно! Такая большая компания, а денег видать нет на сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! С чем связано такое мнение? Позвоните нам в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут!
Здравствуйте!
Если честно, это самый ужасный провайдер, которого я только видел в своей жизни.
Купил и использую только из за того, что нет аналогов роутера-безлимита, а в общаге по другому тяжело...
1. СКОРОСТЬ. мало того, что она постоянно прыгает, так в обед даже соц. сеть открыть нельзя. Про просмотр картинок я вообще молчу, фильмы - я забыл, что это такое... Вечером или рано утром - лучше. Но менять свой образ жизни из за провайдера - по мне, это перебор.
2. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА. Девочка правда очень старалась понравиться, очень старалась помочь, но... После информации, что уровень сигнала плохой, мне просто посоветовали, ВНИМАНИЕ: "Можете перепродать роутер на avito". Avito Карл??? Avito??? После этого я не смог больше ей отвечать, и понял, что со службой поддержки связываться бесполезно.
3. КАЧЕСТВО РОУТЕРА. Ээээм, только скажу, раз в неделю нужно делать полный ресет, так как роутер зависает...
Ну что сказать, друзья, 21 век!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с Yota. По Вашей электронной почте проверили заявки. Как видим, сигнал по Вашему очень слабый, поэтому было передано все необходимое в профильный отдел. Если ещё не прошло года после покупки, рекомендуем обратиться в сервисный центр http://yota.ru/map-sales (вкладка Интернет, Замена и диагностика) с паспортом и чеком.
Согласен с предположением о сомнительности начисляемого внешнего трафика.
Со скоростью доступа вопросов нет, а то что траф сильно подрос именно с момента введения услуги "новый месяц" это так!
Количество девайсов даже уменьшилось, режимы пользавания те же, а обьемы потребления увеличились втрое! Но настоящие чудеса случились вчера, когда 15700 мег слопались за декаду. Притом что в феврале в обычном режиме было сьедено около 5000 за месяц! Все вопросы в офис и колцентр сводятся к "девайсы обновляются?! кто то хакнул и подключился?! вирусы что то подкачали!?"
Покажите ресурсы откуда обьемы были слиты-не умеем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже около полугода наша семья пользуется услугами интернет-провайдера "Ростелеком". Ранее у нас был интернет от другого провайдера, а на Ростелеком мы перешли потому, что абонентская плата за месяц ниже, а скорость выше. Чтобы пользоваться интернетом...Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Добрый день, Олег! Спасибо за отзыв :)
Являюсь абонентом компании с 2007 года (сначала Озерки.нет, затем цифра, сейчас Сумма Телеком). За 10 лет ни разу не посещала мысль перейти к другому провайдеру. Всё настолько устранивает: качество Интернета, цена, скорость, доступность службы поддержки днём и ночью.
Плюсы: перебоев с Интернетом нет никогда. После того как Сумма Телеком модернизировала сеть в моём городе качество услуг стало идеальным. Бонусная программа заслуживает отдельного внимания. Благодаря ей лично я могу получать несколько месяцев бесплатного Интернета в году.
Минусы: их просто нет.
Номер договора: 20170105391
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Скорость совершенно не соответствует купленному тарифу,
куплен тариф 200 мбс. А на выходе до 2 мбс, то 28, то 45… в самые везучие моменты — 98 мбс.
Т.е. меня поимели за мои же деньги. Максимум, это 48% от купленного тарифа. Вот и верьте после этого компаниям, которым главное бабло делить и клиентов обманывать. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСя с этими ВРУНАМИ МГТС с GPON = все это вранье, никакими 200 мбс там и не пахнет, причем это вечер воскресенья!!! а не разгар рабочего дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку