Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУЖе много лет пользуюсь этим интернетом, живу в Сходне, и последние 2 года интернет просто переодически пропадает, ping прыгает с 4-9 до 90-300, скорость с 45мб/сек до 2-3мб/сек, это просто ужас, потому что проблемы последние пол года практически ежедневно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ТТК уже 2-3 года, было доволен как слон, всем. Но уже как пару недель с 20.00 падает скорость в самое дно( и так же происходит у моего знакомого, который проживает в другом конце города, который тоже пользуется услугами ТТК. Вместо 10мбит получаем до 1мбит!!! Расширьте сетевой канал ЖЛОБЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Александр, здравствуйте, вы ни слова не сказали о качестве услуг, уточните, пожалуйста, вас не устроила только техническая поддержка? Вы были некорректно проконсультированы? Можете сбросить номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Я подниму историю ваших обращений
ваш инет ужасен, пинг оч высокий игры у ребенка скачут ночью вообще лажа зато деньги стрижете по полной и задорого скорость ниже заявленной ну ни как не 50 метров wifi хуже не куда- постоянно слетает на всех гаджетах не тянет роутер отстойный такие даже в африке не используются и еще 2коробочки которые ни повесить ни поставить. обман и не уйдешь от вас остальные провайдеры еще хуже а дальше только пи пи пи....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Вы можете обратиться в офис нашей компании с Вашим роутером для проведения диагностики и устранения проблем. Что касается других проблем, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот трассировки до проблемных серверов, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данных проблем.
Игорь, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
Александр, добрый вечер. Чтобы мы могли проверить, с чем связаны потери, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения на сайте "Вконтакте" официальному представителю Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся.