Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто кошмар какой-то!!!По вечерам Интернета нет вообще! Днем еще как-то работает, а вечером в 6-7 часов отрубается и до утра! У меня там работа зависает! Вызвала "специалистов". Они сказали, что линию менять надо! На этом все и заглохло! И что для этого надо сделать, чтоб линию поменять? Провод купить и им вручить???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот ниже все пишут, что то скорость шалит, то модемы матерятся, то техподдержка на всех забивает. Вот х.з., но у меня, тьфу-тьфу, всё хорошо: заявленная скорость выдерживается (в т.ч. вечером), причём у меня никакое не оптоволокно, а обычный adsl, модем завязывается быстро, рвётся связь редко (1-2 раза в месяц). С техподдержкой планомерно общался только при подключении и в первые два месяца: постоянно рвался интернет и не выдерживалась скорость. Сменил нах всю проведодку телефонных проводов по квартире на евро (такой защищённый белый провод), результат: инет стал как минимум не рваться, но заявленная скорость не выдерживалась. Полез дальше по проводке телефонной: вне квартиры, и, представляете, насчитал аж 15 (!!!) скруток телефонных проводов (если провод был разорван, зачастую его просто скручивают и, если повезёт, заматывают изолентой). Какую скорость вы хотите при таких проводах??? Позвонил в Центртелеком и был приятно удивлен, что по договору об обслуживанию они ЗА СВОЙ СЧЕТ (т.е. бесплатно для абоентов) меняют проводку до квартиры, если она уж совсем хреновая (по квартире 5 руб./м без стоимости провода). После того, как проводка вне квартиры была заменена, на пути от коммутатора (вход проводов в дом) до модема всего 2 скрутки: на входе в квартиру и на телефонной розетке. Надо ли говорить, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ ИСЧЕЗЛИ??? Очевидно, да.
С тех пор с техподдержкой общаюсь исключительно консультируясь по тарифным планам. Поэтому прежде чем хаять оператора начните с проверки себя ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный провайдер в моем опыте, который указывает скорость до определенной величины, т.е. у него нету конкретной скорости, которую они могут дать пользователю. Хотя минимальный порог отказываются называть, после небольшой ругани мне сообщили, что минимальный порог 64кб/с (скорость Dial-Up :) ). Постоянно пропадает интернет, в основном в вечернее время, на мой вопрос почему так происходит сообщили, что в вечернее время возрастает нагрузка на линию и они с этим ничего поделать не могут. Знаю я один способ... необходимо сменить таких людей :))) Даже из безвыходной ситуации есть выход. Вот еще одна ложка дегтя, у меня по тарифу скорость до 3500кб/с, с услугой "Ускорение" до 7000кб/с, подключил эту услугу... как была скорость до 3000кб/с так она и осталась, вопрос - почему?
Одним словом ОАО "ВолгаТелеком" монапалисты, что хочу то и творю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4 года являюсь абонентом ЭГ, устраивает всё. Грамотные и вежливые сотрудники техподдержки, быстрая реакция на неполадки, перерасчет оплаты в случае вины компании в отсутствии интернета, близкая к гарантированной скорость. Всем советую только ЭГ, интересующиеся, пишите на мыло, подключу бесплатно ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё супер...А тем,кто здесь писал о скорости..мол 2мбит\сек всегда и выше не бывало-просто при подключении интернета пишите логин с маленькой буквы....Кстати ,тут предлагают оценить техподдержку,но я в неё никогда не звонил,ибо с проблемами не связывался.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку