Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не подключайтесь к этой Сети. Обходите стороной. К клиентам хамское отношение. Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит. Выезды специалисты платные и стоят 1500р. У билайна давно все бесплатно.
Раздутый пузырь типа бизнес связь, а по факту халтура.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой Манул,
Вы выдвинули против нас очень серьёзные обвинения, но как обычно бывает, сами не представились, и соответственно не дали возможности решить вашу проблему, если она существует. Я буду очень рад, если вы найдёте своё счастье в объятьях Билайна, это действительно хороший провайдер. Теперь хочется по пунктам ответить на этот анонимный лживый высер, по-другому, извините, тут не назовёшь.
1. Вам никто не мог обещать бесплатного выездного обслуживания, тарифы на выездное обслуживание представлены на нашем сайте: https://bisv.ru/fieldservice/
Бесплатный выезд производится только если проблема на стороне провайдера. Если с вас взяли 1500 рублей, то значит произвели в вашей квартире или офисе какую-то дополнительную работу, например протянули кабели, почистили компьютер, и т.п. Вы об этом скромно умалчиваете.
2. Нормальный человек, если сталкивается с проблемой, то пытается её решить. Бизнес-Связь всегда открыта для конструктивной критики. Даже если проблема не решается на уровне техподдержки или абонотдела, то прямой телефон и почта директора вывешены на нашем сайте: https://bisv.ru/news/130
3. По поводу хамского отношения: у нас телефонные разговоры записываются, и если кто-то из наших сотрудников хамит клиенту, то как минимум получает серьёзное наказание, а как максимум - увольняется. Мы проводим разборы таких ситуаций, которые крайне редки. Но для этого человек должен обратиться к нам с такой жалобой. Жалоб не было.
4. "Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит." Я просто расскажу пару историй, которые реально тут на 2IP произошли. Одна дамочка написала примерно так же про нашу связь. Стали разбираться, оказалось что она поставила wifi-роутер в подвале, а комп - на втором этаже дома. Разобрались, свою критику она удалила. Второй клиент тоже пожаловался, разобрались. Оказалось примерно то же самое, надеюсь человек разберётся и тоже необоснованную критику удалит.
Как говорится, есть два типа людей, адекватные и не очень. Угодить второму типу невозможно.
Дмитрий Козменко
директор.
С мая месяца появилась строчка за аренду модема/роутера стоимостью 10 руб. в ответ на отключение телефона, причем свой абонентский терминал (оптика) поставить нельзя они его просто не зарегистрируют в своей сети и работать он не будет, хотя купить такой терминал можно с рук за 500 руб.
Кроме того вы платите обязательно аванс, но если вы не доплатили то при пополнении счета с вас возьмут также за все дни которые у вас не было интернета. Но деньги можно вернуть на счет за отсутствие интернета, для этого нужно обязательно поехать в центр обслуживания, отстоять очередь и написать заявление.
Но оплата аванса не гарантирует вам наличие интернета, т. к. ростелеком может повысить вам оплату за этот месяц который вы уже оплатили!
Раньше о повышении цены даже на своем сайте в новостях не удосуживались написать.
Вообщем все сделано чтобы обобрать вас как либку (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Плата за аренду оптического терминала с 01.04.2017 г. отражается отдельной строкой в счёте (ранее включалась в абонентскую плату за услугу Интернет). Вы можете выкупить имеющийся терминал ONT по остаточной стоимости:
- ONT c WiFi = 620 руб.,
- ONT без WiFi = 420 руб.
или приобрести новый с WiFi по сниженной цене.
Информация была размещена на нашем сайте
http://spb.rt.ru/press/news/news23601?srvnews=-1&month=2&year=2017
У вас по договору постоплатная система, т.е. счёт за текущий месяц выставляется в начале следующего и оплатить его нужно до 25-го числа. Оплата аванса производится на ваше усмотрение.
Добрый день,
пользуемся Вестколл несколько месяцев с роутером от Вестколла, номер договора 210959/304133 от 24 ноября 2016. Очень слабая скорость на протяжении последнего времени. Замерял и днем и ночью скорость интернет соединения по роутеру в домашней сети.
последние цифры сегодня ночью С телефона Яндекс Интернетомер вх -2,52мбит, исх — 4,76мбит,
с ноутбука вх — 1,27мбит, исх — 11,64мбит
с телефона с этого сайта вх — 2,3мбит, исх — 1,79мбит,
с ноута с этого сайта исх 1,24 и вход 14 мбит.
Часто приходятся отключать вайфай с телефона чтобы посмотреть фото в Истаграмм или ролик на ютубе, как следствие часто заканчивается предоплаченный трафик у Мегафона и как следствие растут мои затраты. Просьба пересмотреть стоимость абонентского обслуживания за последние пару месяцев, скорость крайне низкая на тарифе КЕКС и 70мбит/с не дождешься даже ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Проверили линию до квартиры, по линии все окей. Удаленно изменили Wi-Fi канал на роутере на 12-й, т.к. он мало загружен. Не можем до Вас дозвониться чтобы уточнить улучшилась ли связь.
Пользуемся услугами РИКТа много лет. Про интернет- скорость устраивает, мне кажется, что очень стабильная связь. Как-то были проблемы, но муж вызвал техника и выяснилось, что у нас был пережат кабель. Картинка показывает на телевизоре отлично, к маме приезжаем в гости, у них Триколор, уже видна разница.
Из минусов — дороговато. Но это перекрывают бесплатными приставками.
Даже телефон дома есть, я сама не пользуюсь, но дети зато подросли и активно с него всем родственникам названивают.
Когда кто-то из агентов приходит к нам, даже не задумываемся, как говорится старый друг лучше новых двух.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2015 году купил на год интернет за 9000 пользовался по года потом связь вообще пропала. Обращался в тех- потдержку по 2 раза в день ситуация не изменилась. Поменял провайдера. Решил вернуть деньги да куда там притырили так и не вернули. Решил месяц назад посмотреть что у них изменилось. Деньги ложу на неделю боюсь пропадут. А связь как была [ЦЕНЗУРА] так и осталась. Звоню в потдержку слышу тоже самое что и год назад. Ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Грустно слышать, что у Вас возникла потребность отказаться от наших услуг.
По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш профиль.
Проверили Ваши предыдущие обращения - как мы видим у Вас очень слабый сигнал сети. Из-за этого могут возникать различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернета.
К сожалению, гарантировать качественную работу при таком уровне сигнала мы не можем =(
Наши коллеги, которые с Вами общались, создали и передали заявку на покрытие по Вашему адресу в отдел радиопланирования.
На тестах показывает 50-60мбит, в реальных задачах бывает выжимает сотку, что в целом оправдывает тариф и стоимость.
Ключевой недостаток провайдера — отсутствие биллинга, включать/выключать интернет вам могут только вручную, скорее всего из-за того что билинг той же веги остался в днепропетровске.
Ключевое достоинство — стоимость. За 160р в месяц я не знаю на что можно жаловаться, серьезно. За мобильный интернет я и то больше плачу.
Бывают отключения на день из-за аварий, но это редко, раз в полгода.
Еще должен заметить принципиальную разницу у этого провайдера между оптикой и ADSL. Последнее — днище полное судя по отзывам, хорошего мало пишут. А по оптике вполне нормально, тем более, повторюсь, за свою цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Своим провайдером очень довольна, фильмы смотрю без дополнительной прогрузки, не первый год с Дом.ру. Если есть какие проблемы, сразу обращаюсь в службу поддержки, помощь получаю быстро и качественно. Не согласна с предыдущими оппонентами по поводу скорости — пусть почистят компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Татьяна! Благодарим за отзыв и потраченное время. Очень рады, что Вы довольны услугами нашей Компании. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
ИТ — это худшее, что может быть на рынке интернет услуг. Пинг по Украине — до 200, обрывы связи каждые 20 минут, средняя скорость (по словам Call-центра) при подключении к моей БС — 180 кбит/сек.
Интернет для проверки почты да и только. Безлимитный тариф нет смысла брать, т. к. с таким интернетом пакет 2гб-день — это много. Лучше на 350 грн. пополнить мобильный и сидеть через режим модема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние часы на прокме, скоро придут «инсталляторы» от Ростелекома. Жаль, что всё так заканчивается…
Прокма — пожалуй лучший провайдер, которого я встречал. Являюсь их клиентом с 2009 года. За это время, 8 лет, было максимум 5-6 отвалов, самый длительный — не более полусуток. Вобщем отличное качество, отличные цены. Жаль что всё в прошедшем времени.
Спасибо, Прокма! Покойся с миром. RIP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку