Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если не сваливаться в эмоциональный визг, то общий вывод такой: если есть возможность не пользоваться мобильным интернетом от МТС, то лучше не пользоваться.
Кратко.
1. Скорость днем в рабочее время держится в интервале 0.4 кбита-16 кбит.
2. Страница типа поисковика ГУГЛ может грузится несколько минут.
3. Заявленные скорости не выдерживаются даже ночью.
4. Провайдер не гарантирует ни нижнюю границу скорости, ни среднюю.
5. При среднем и высоком уровне сигнала Интернет нередко недоступен в силу перегрузки БС. Невнятное мычание технической службы по поводу наивысшего приоритета голосовой связи перекладывает проблемы провайдера на потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе провайдер устраивает, но часто обрывает внешку, мож мне так везет, но в самый нужный момент ,часто нет соединения. правда не долго. самое долгое отключение продолжалось около суток. в службе поддержки много некомпетентных, а мож просто под дурачков косят. будем надеяться, что "корбилайн" станет лучшим провайдером, а пока только на "четвёрочку".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Товарищи, изучайте строение сетей и все что с этим связано.
Сам подключился меньше месяца назад. И я ожидал, что будут падения, низкая скорость в прайм-тайм и все в этом духе.
У меня тариф 100мбит с ограничением 15гб. после ограничения скорость снижается до 15мбит.
Так вот, с 4 вечера до полуночи выше 9 мбит не бывает. И я прекрасно понимаю почему и не жалуюсь.
Все кто читает отзывы. не верьте тем, кто ВДРУГ решил переключиться на билайн и теперь жалеет. Конкуренция, поливание грязью друг друга и так далее. все это должны понимать.
Кстати, мне лично главное пинг, и он меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1ноября 2010года входящая скорость резко упала.Вместо 4Мбит/сек имел порой 150кбит/сек.Практически каждый день подавал заявки,писал по e-mail.В городе идет подключение оптики и соответственно страдаем мы со своими ADSL модемами.И вот после всех мучений входящую скорость восстановили.Проблема была в оборудовании,на станции стояло оборудование пропускная способность, которого была 3Ггб,а заменили на 10Ггб. Техподдержка мне позвонила,спросила как сейчас скорость.Пришло письмо с ВТ с подписью Артемьева-директора филиала ВТ в Удмуртии со всеми извещениями и сделали перерасчет!Могут, когда захотят или прижмут клиенты!Пишите,жалуйтесь,подавайте каждый день заявки во все инстанции!Сейчас входящая скорость соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хз но работает нормуль бываю лаги (так они у всех бывают) но то что прочитал просто в шоке!! Из заявленных 4 мб реально 3,5 нормально а ночью до 14 мб чем вы не довольны (может руки не оттуда)!! Локалка портиться из-за малолеток которые ломятся за бонусами в 15-20 грн и думают что они супер USERы. Вот служба поддержки Г полное да и тарифы высоковаты но когда нет стационарного телефона дома отличный вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку