Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Последние дни скорость отвратительная. Пинг 99, скорость 18. Ужасно!!! А WiFi вообще не дождешься, когда откроется. Крутится и крутится. Раньше не было жалоб, даже когда от телефона интернет был, сейчас оптико-волоконный кабель и такая ерунда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Не важно, какой тариф вы оплачиваете в этой компании, он все-равно будет такой, как хочет Сибтелеком, а не вы. Достаточный, чтоб посерфить неспешно в инете, но не более. Не надейтесь посмотреть кино. Впрочем, периодически интернет прорывается… В общем, очень все не стабильно. Выход в интернет всегда загадка, что тебе сегодня позволит Сибтелеком, просто почитать новости или расщедрится до возможности загрузить любимый сериал. Бросил бы эту шарашкину контору, но, увы, альтернативы нет. Может на спутник уйти?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если Ваш вопрос еще актуален, мы с радостью Вам поможем. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Также подберем для Вас оптимальный тарифный план, который удовлетворит все Ваши потребности.
Уже 4 года страдаю от этого беспредела, инет просто... ни скорости ничего!!! одни проблемы, устал звонить не только в службу поддержки, но и руководству, меня там уже все знают по ругани, оптику не хотят проводить хотя рядом все дома уже на оптике, видите ли дорого
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал много разных модемов как 3G так и 4G, остановился на операторе Tele2.
Скорости достаточно как для открытого браузера, скайпа или рк, так и для онлайн игры.
Средний пинг на 3g модеме 30-40.
Средний пинг на 4g модеме 15-20.
Тариф стоит 540 рублей в месяц, 60 гигабайт на месяц + ночной безлимит с 1:00 ночи и до 7:00 утра.
Нареканий не было.
Играю в Lineage 2,CS 1.6,GTA Samp и для других игр он будет отличным.
На данный момент лучший и самый удобный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повёося на сладкие обещания 100Мб/сек за 299 руб, типа не акция и скорость не порежут… Около месяца было всё довольно сносно, но потом скорость упала примерно до 15 Мб/сек и начались «интересные звонки» — де, мол «ростелеком вот только что завершил модернезацию оборудования в вашем доме и интересуется — может вам повыше скорость надо? Просто перейдите на другой тариф…» И эта «модернизация в вашем доме» происходит каждый месяц. Ещё помучаюсь пару, тройку месяцев и пошлю их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку