Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость паршивая

интернет ужасен, вместо 2,5 мб обещанного, всего 0,84. !!! Постоянно пропадает связь, видео не возможно смотреть, странички еле грузятся. Качество на нуле!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dima
16.07.2017 в 13:26
г. Тетюши
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Но ОЧЕНЬ высокая стоимость, да мы платим за качество, но мне кажется, что 40мбит/с и 33 канала за 1048 рублей это слишком дорого...
В Ростелекоме например 60мбит/с и 54 канала за 660 рублей... Да, качество возможно слегка страдает, но все таки такая разность цен заставляет задуматься...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru. Подберем для Вас оптимальный план и расскажем о возможностях Вашего договора.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное телевидение!

В связи с повышением тарифа Гудлайна подключились на Сибирские Сети,в целом сам интернет ничем не отличается от предыдущего провайдера,а вот телевидение оставляет желать лучшего(приставку и роутер перепрошивали)!!!Недоработанное меню,постоянные вылеты из фильмов,все виснет,совершенно не стоит сэкономленных денег!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина. Благодарим Вас за выбор нашей компании! Понимаем, что прерывание фильмов и зависания доставляют неудобства. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы настроить корректную работу телевидения. Как мы видим, заявка на выезд специалиста уже сформирована, диспетчер свяжется с Вами в ближайшее время для согласования удобной даты и времени.
Что касается меню приставки, то мы с радостью рассмотрим Ваши пожелания. Пожалуйста, сообщите нам Ваше мнение о доработке меню.

Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РЕДКОМ

Подключился 3 года назад, ну нет у меня к ним претензий и все тут. ТВ - отлично, интернет "летает". Заявленные в договоре скорости - в полном объеме, в отличие от некоторых наших провайдеров с которыми пришлось иметь дело, не буду даже упоминать их дабы кого то не обидеть- бог с ними. Отличная компания с хорошей техподдержкой и вежливыми сотрудниками.Удачи вам ребята и успехов, спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой провайдер

Захотел я подключить хороший интернет, цена-качество. Приобрел по акции, друзья посоветовали. 20 Мбt за 1000 р. в месяц. Не знал только, что этот провайдер не уважает клиентов. Проживаю в деревне Бородулино. Устанавливали оборудование часа 2, ходили спецы по установке, ходили минут 20, наконец начали устанавливать оборудование, (вдвоем) это просто надо было видеть, зрелище довольно веселое, почему то телефоны у них "не остывали", чувствовалась занятость процессом, а это время, видимо со временем у них все в порядке. Слава богу, установили, не считая того, что нужно было кабель, перебросить с одного оборудования, на свое. Интернет заработал, не сразу, если это можно назвать работой. Систематически пропадал, минут через 5-10 появлялся, и так систематически. Служба поддержки приветливая, культурная. Только щебечут как соловьи, одно и тоже. Дозвонится до них проблематично, звонить приходится по второму номеру: +7 (343) 389-99-97, отвечают, но ничего не меняется. Создается впечатление, руководство провайдера не в курсе, что происходит в компании. Телефоны руководства не предоставляют категорически, телефоны у начальства, говорят личные, и эта "элита" для простого клиента просто не доступна. Договор составлен очень грамотно, в любом случае виноват будет клиент! При звонке в поддержку разговор записывается, для кого? Кто эти разговоры прослушивает? Это кому-то нужно? По поводу интернет, работал с перебоями, наконец, исчез, совсем, как раз в субботу. Звоню в поддержку, дозвонился сразу и удивился, ответил не автоответчик. Объяснил проблему, В службе поддержки ответили, проблема на базовой станции. Нужно подать заявку, ждать 5 дней (по договору). Подождал 5 дней, а ведь я не один в деревне подключен к данному провайдеру, сколько еще людей находилось без интернета? Деревня тот же клиент, ждет 5 дней. Дождались, на пятый день приехали, к вечеру наладили. День проработал (интернет) и пропал, ждать опять нужно опять 5 дней, а это уже 10! в течение месяца. И это за один только месяц, июль 2017 года. Господа, уважайте простых людей, они ведь люди, а не ...! ЗАМЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! базовую станцию, в Бородулино, хватит издеваться над людьми. Не проводите акции, если оборудование не справляется с нагрузкой. Итог: Для работы, точно не подойдет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
10 лет обмана за самый дорогой тариф!

Более 10 лет оплачиваю авансом самый высокий тариф, за якобы самую высокую скорость безлимитного интернета. И все 1-лет использования модема по 6 адресам центра Москвы скорость в 10 раз ниже и связь прерывается. Помощи никакой нет, лживые обещания операторов это политика руководства компании для которой не существует Закон о защите прав потребителей ибо получая аванс провайдер прекрасно знает о том, что он обманывает клиента, поскольку не может предоставить заявленную скорость согласно тарифу…ибо эта скорость делится со всеми пользователями и от оплаты высокой стоимости тарифа скорость не меняется…это мой опыт за 10 лет. Службы поддержки просто нет у данного провайдера…отвечают роботы, а письменная переписка сплошная ложь, смысл которой не нравится не пользуйтесь.Услуги провайдера я расцениваю как мошенничество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Jeanetta
16.07.2017 в 17:23
г. Москва
МТС(КТВ(СТРИМ))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный интернет, инегда подвисает, в аренду давали роутер мтс,часто отключался, не ловил интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.07.2017 в 17:52
г. Орел
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WiFi от МГТС

Ну, что я могу сказать подключился в день написания отзыва, решил проверить заявленные скорости вифи. По идее должно быть 150 мбит\с c учётом потерь и прочих особенностей ожидал 100, ибо мы живём далеко не в идеальном мире, по факту 50-55
Внимание, вопрос, зачем мне нужна оптика уступающая витой паре, там у меня 60-70 стабильно. Двух диапазонный роутер скажете вы, нет, и ещё раз нет, что при 2.4ггц что при 5 итог один 50мбит\с. тестировал сначала с двух, потом ещё с двух устройств в обоих диапазонах.

Решил позвонить в службу поддержки первый звонок сорвался после 30 минут, ну тут, каюсь моя вина, тупо трубка разрядилась.
Вторая попытка заняла у меня чуть меньше часа, итогом которого стало заявление технического специалиста компании, что, мол, скорость по вифи мы не гарантируем, от слова совсем, а гарантируем только через провод, оно мне надо?

Помимо всего вышеперечисленного стоит отменить явное навязывание услуг по подключению телефона через ихний модем, представьте моё удивление когда при первой попытке установки мастер спросил где у меня телефон и пытался доказать что я услугу подключения телефона заказывал, но тут явно инициативу девочка заявку по подключению оформлявшая проявила, видать пирожками их за это кормят, в итоге закрытие старой заявки и создание новой на следующий день.

Опыт пользования МГТСом мал, да нехорошие тенденции уже явно вырисовываются, посмотрю месяц, что, да как и скорее всего вернусь к прежнему провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
16.07.2017 в 18:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михали.
ПАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не хватает слов!

Проверил свои 6 мбит/с. Даже не знаю что сказать, должно быть 6 мбит, а скорость ... Да и служба поддержки работает не сказать, что хорошо!
Звонил в субботу, обещали решить вопрос в течение суток, ждал целый день их дома, они не сообщили когда приедут, при повторном звонке, сказали, что назначен выезд специалиста в период с 16:00 до 18:00, НО мне даже об этом не сообщили, что кто то должен приехать, ладно, подождал. Звоню в 18:15 спрашиваю почему никто не приехал, говорят, что время перенесли на следующий день, а мне даже об этом опять не сообщили. Просто целый день потерян впустую из за того, что не могут сообщить меня о статусе заявки!
Жалко, что по сути нет выбора в городе, поэтому и делают так, как им вздумается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста. Если Вы желаете оформить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный интернет йоты

Пользуюсь йотой год, соблазнился безлимитным интернетом. Первый месяц интернет работал хорошо, хвалю, но после начались большие проблемы, поначалу видео на ютубе можно было смотреть хотя бы утром, после этого загрузить что либо было вообще невозможно. Бросил йоту, около четырех месяцев пользовался другим оператором, никаких проблем не было. Меньше месяца назад вернулся на йоту. Первую неделю всё работало хорошо, после скорость интернета не понималась выше 70 Кб/с, средняя скорость была около 30 Кб/с. Техподдержка ничего не сказала "станция перегружена", "пользуйтесь интернетом ночью и утром, потому что сеть не сильно загружена", "решение проблемы займёт время", "интернета нет, но вы держитесь там" и прочие издевательства. Такое ощущение, что после использования определённого количества трафика приоритет клиента (меня) сильно снижается и на загрузку контента йота ставит в конец очереди.
Сражаться с техподдержкой устал. За год ничего не изменилось. В самом начале всё работает хорошо, после этого интернет умирает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
16.07.2017 в 19:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.

Сожалеем, что возникли сложности с работой нашего интернета.

К несчастью мобильный и беспроводной интернет действительно очень зависим от внешних факторов, в том числе и от нагрузки на сеть или базовую станцию.
Такое периодически может случаться и мы прикладываем все усилия, чтобы решить сложности как можно скорее.
Увы, не всегда удается это сделать быстро.

По Вашей ситуации нам, к сожалению, не удалось найти информации, т.к. по e-mail не находится Ваш профиль.
Поэтому мы хотели бы рассмотреть ситуацию детально и отправили Вам на эл. почту письмо с запросом информации, дабы убедиться, что информация была передана ответственным специалистам для проведения дальнейших работ.