Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКомпания на уровне 2000 года, способы оплаты, тех.поддержка (!) и т.д. Сам интернет не вызывает каких то положительных эмоций, его ощутимо не хватает вечером (как в 2000х), а временами скорость такая, что обрушивается скайп! Вам решать, если к дому ничего другого не подключено, то страдать и мучаться вам, как и мне...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам бы хотелось провести более тщательную проверку по указанным Вами фактам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
•номер мобильного телефона;
•подробное описание ситуации;
•контактный телефон.
Мы обязательно постараемся разобраться!
Наихудший провайдер, но монополист - дочка компании-застройщика. Конкурентов в ЖК не пускают, тарифы почти в 3 раза выше, чем у того же OnLime,а скорость в 3 раза ниже заявленной. Техподдержка ответит в лучшем случае через 15 минут. Три раза вызывали специалистов для проверки причин периодического частого отключения интернета, не были ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слышал плохие отзывы о Дом.ру. Но думаю, ладно в наше время разве можно совсем плохую скорость сделать, думаю: если хоть треть от заявленной будет работать и то меня устроит. Но они даже мегабита выдать не могут - при подключенных 100 мбит. Обрывы сети вообще постоянные, при том что в доме клиентов дома.ру не так и много. Оплата закончится и буду искать другого провайдера, даже претензий выставлять не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины возникновения ситуации могут быть разными. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Насколько мы видим, в службу поддержки Вы не обращались. Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся сделать все возможное, чтобы сгладить столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Подключен в частном секторе,пользуюсь услугами Инсит практически с основания компании.Скорость соответствует заявленной.А не давно узнал что подняли скорости в моем районе по радиоканалу.За 600р получаем 5мб/с без всяких ограничений на скачивание.У мобильных операторов ограничение существует на сервисы. Как правило прописаны под звездочкой в самом низу договора.
Да были момент обращался в техническую поддержку решили оперативно в течении 1-2 дней. Поэтому о провайдере нечего плохого сказать не могу.Только положительные моменты.
И добавлю не один провайдер крупный кроме Инсита не предоставляет интернет в отдаленных районах.Успехов и процветания компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим вас за выбор услуг компании Инсит! Будем и дальше радовать вас! Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/