Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый ужасный оператор, не совершайте ошибки, не подключайте yota. Мобильный интернет не пашет уже неделю, в техподдержке только стебутся:подойдите пишут к окну для лучшего сигнала ( ладно хоть не посоветовали в него выпрыгнуть), спросил про компенсацию,а они дали ссылку на бланк претензии, говорю дак инет не пашет, ответили чтоб скачал через сторонний ресурс. Пишу им скорости нет, они сожалеют ( ну реально, на любую претензию они все время сожалеют и у них все время ведутся какие то работы). В официальной группе в контакте за вопросы по поводу компенсации и чтоб бланк претензии выложили на стену сообщества, или хотя бы пояснили почему не предоставляют оплаченные услуги меня просто забанили... не совершайте ошибку, не подключайтесь к yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий по происходящим у Вас проблемам.
Предлагая поперемещаться - над Вам никто не "стебется". Как правило, это предлагается в том случае, если по Вашему адресу плохое покрытие сети 4G. В таком случае есть 2 пути решения проблемы:
1) ожидать улучшения покрытия с нашей стороны (увы, сроков тут нет),
2) попробовать поперемещаться, чтобы поймать сигнал повыше (иногда это может решить вопрос с сигналом значительно быстрее).
Т.е. мы пытаемся предоставить Вам способ улучшить ситуацию в короткие сроки.
В группе блокировка происходит в исключительных случаях, когда неоднократно нарушаются правила группы. Мы всегда готовы Вам помочь, но просим вести диалог в конструктивном русле.
Касательно претензии - бланки есть в открытом доступе на нашем сайте.
В личных сообщениях группы, если пользователю нужен бланк, мы также без проблем его вышлем во вложении или почтой (как Вам будет удобно).
Нам все-таки хотелось бы детальнее разобраться в Вашей ситуации и все проверить. Поэтому мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
использование услугами данного оператора длительный период. цены все выше, качество все ниже. общение с техподдержкой постоянная. каналы телевидения смотреть не возможно. интернет удивляет что прокачивает 15 м.б. (скрутки через каждые полметра). ухожу к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ринат. Согласно нашим данным, Вы связались по данному вопросу с представителями компании и будете продолжать пользоваться услугами. Если у Вас возникнут сложности/вопросы, напишите, пожалуйста, в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru).
интернет стал ужасен, на игры я забил, но теперь и фильмы нормально не посмотреть...
Скорость ужасна - постоянные разрывы. Тех.поддержке на все по барабану, диспетчеры отвечают на отвали.
во что превратили связь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв.
Просто не вериться, что тех. поддержка могла сказать "отвали". пожалуйста, напишите на quality@info-lan.ru письмо с номером договора или адресом подключения и временем когда обращались. Обязательно все проверим и исправимся. Спасибо.
скорость реальнее всех. Если другие показывают 20мегабит, то их максимальная скорость скачивания примерно до 5мегабайт в секунду. Скорость отрытия страниц у других провайдеров (выше озвученных)— дольше. Тут и пинг хороший, и реальная скорость скачивания по 8мегабайт в секунду и скорость загрузки страниц моментальная. Улыбают в общем положительной скоростью. До этого верил отзывам и думал что ьудет в два раза хуже исходя из того, что у других провайдеров скорость показывает больше. Но был не прав. В данный момент подключил их как безысходный вариант в новостройке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за доверие к нашей компании!
Пользуюсь услугами интернета уже третий год. К слову, на самом дёшевом тарифе, ещё акционном, когда они только появились у нас в городе. В последнее время начались подвисания потока при просмотре видео, не грузились "тяжёлые" сайты. Написал на сайт Ростелека - либо делаете нормальную скорость, как написано в договоре: до 50 МБит/сек, либо "адьёс амигос", вы далеко не одни. Перезвонили через час, мол техники подойдут и всё исправят. Ещё через два часа смс на телефон, ваша заявка исполнена. Захожу на этот сайт, протестировать (кстати, он также не грузился до обращения), запускаю, и о ЧУДО - входящий свыше 20 МБит СТАБИЛЬНО.
Жалоба на сайте Ростелекома это сила, видимо их наказывают по этим обращениям. А с провайдером посмотрим дальше, как будет себя вести...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку