Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь онлаймом 3 года(терпила), поэтому с большим удовольствием расскажу о провайдере.
Первые 2 месяца вы будете боготворить этого провайдера, но это временно. Если вы играете в онлайн игры, то даже не думайте подключать этот провайдер себе.
Хотите 10 мб\с? То вам точно необходимо покупать 100мб\с, ведь они урезают скорость интернета. Частые отключения, постоянные вылеты из игр. Внезапное падение скорости. Одним словом - самый нестабильный провайдер, который только был у меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Раньше в кировском районе интернет работал откровенно плохо. Однако где-то через полгода качество заметно улучшилось и теперь все нормально, на четверку тянет точно. Так что советую перед подключением поинтересоваться как провайдер работает в конкретном районе. По крайней мере в случае с моим работа велась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обращение. Модернизации оборудования происходят по всем районам. Просто где-то быстрее, где-то медленнее. Мы счастливы, что у Вас все работает корректно :)
В 2012 году еще во время ремонта в квартире подключил интернет. настроил автоплатеж и благополучно забыл о провайдере. За все время возможно интернет и пропадал, но я не смог этого заметить. Телевидение работает тоже без проблем. разве что изредка перезагружается что бы обновить ПО, но и это совсем не напрягает. потому что в основном происходит когда телевизор никто не смотрит. А на счет тарифа думаю стоит задуматься у меня он 55 МБит\с (стоит отметить что скорость всегда была честной), наверное есть тарифы и быстрее и дешевле. От друзей к слову тоже ничего плохого не слышал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.
Наихудший провайдер в домодедово а в частности в заборье. Пользуюсь пока идет поиск альтернативы. Пока выходит дороговато. Знал бы что такое качество на оптике будет, не отдавал бы за оптику а лучше сразу бы подвел другого провайдера, но на тот момент не было альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У кого проблемы со скоростью, попробуйте в настройках роутера, в параметрах PPPoE подключения (PPP подключение вообще не рекомендуется) прописать имя сервиса: gas37.ASR2 Как вариант для тех, кто страдает от низкой скорости, которая ниже заявленной.
Сейчас все нежелательные ресурсы блокируются по IP согласно законодательства, но всегда есть ньюансы, например, торренты в принципе невозможно запретить - данные передаются через пользователей без серверов. Радио интереса загуглил рутрекер - на второй странице поиска рабочие зеркала без всяких обходов блокировок!
По провайдеру: Интернет от Фастел подключен в 9 различных точках Югорска и Советского, на работе и дома по оптике. Качество сервиса постоянно улучшается, я постоянно контролирую качество Интернет доступа и могу с полной уверенностью сказать, что проблем с доступом в Интернет нет. Приятным бонусом к Вашему Интернет от Фастел будет бесплатный пакет IPTV на 100+ каналов, включая местные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошу прощения, вынужден пользоваться соседским Ростелекомом. Хочу предостеречь юзеров от этой конторы, но обо всем по порядку.
4-го ноября сего года я озадачился выбором интернета для съемного жилья и после долгих раздумий - выбор пал на Билайн. Не плохие тарифы + не GPON (Не могу по техническим соображения завести). Позвонил на линию подключения, сказали, что в выходные никак и вообще никто не подключи, забились на среду с 18:00 до 20:00. Среда, отпросился с работы пораньше, чтобы прибыть домой вовремя и встретить мастера, но... 20:24 - мастера нет. До этого, в пол седьмого - звонил снова на линию и спрашивал, актуальна ли моя заявка и стоит ли ждать мастера. На мои вопросы последовали достаточно не культурные ответы, человек за телефоном явно был недоволен тем, что я звоню. Что по итогу ? Дизлайк провайдеру за необязательность, дизлайк поддержки за не культурность. Не советую данного оператора, хотя, возможно, не повезло именно мне и у них есть весомые основания забить на мою заявку. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Если не получилось, возможно рассмотрите нашу кандидатуру? Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)
Руслан, здравствуйте! С Вашего комментария нам стало понятно, что качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru результаты измерения скорости по кабелю на сайте www.speedtest.rt.ru, номер Вашего л/счета и к/телефон для связи. Мы обязательно проведем диагностику линии и приложим максимум усилий для качественного предоставления услуги.