Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыву меня тариф лайф 2 - псевдобезлимитка в 70 гигов и 1536 кбит/сек скорости, оптика. все бы ничего, но пинг отвратительный по вечерам, примерно с 7 до 12 вечера, нереально во что то поиграть. звонишь им, а они даже понятия о пинге никакого не имеют. кошмар, пользование интернетом ограничивается не только одноклассниками и просмотрами фильмов!!! благо у меня оптика, и скорость еще ничего,( и то, фильмец в качестве не посмотреть, только качать) а как люди без нее живут я вообще не представляю. а что это за бредовые тарифы с огромной скоростью и милишным трафиком? с такой скоростью этот траф разлетается за 1 сек только изза одной лишь рекламы на сайтах! нету какой то середины, либо норм траф а скорость отвратительная, либо скорость и все тут. оборудование кошмарное у них, платишь им платишь, а они даже сделать ничего не могут чтобы инет работал нормально! в общем тем кто любит онлайн игры - НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЭТОТ ПРОВАЙДЕР! меня лично очень бесит что хочется поиграть в свободное время, но это нереально с таким пингом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что не удовлетворили Вашим требованиям. Если вы и на данный момент испытываете трудности с доступом в интернет то обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(495) 747-02-03
Пользуюсь Интернетом и ТВ от Ростелеком. Интернет как у других, только цена, конечно, повыгоднее. Особо хочу рассказать о ТВ — в нем столько разных фишек: управление просмотром, видеопрокат, караоке, мультискрин… Легко освоил все возможности, какие есть в приставке. Да и каналов очень много. Очень нравятся подписки на видео — всегда нахожу там новые серии «Игры престолов». В видеопрокате часто бывают новинки кино в лицензионном качестве — можно устроить кинотеатр дома на диване. Очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отличный, пользуюсь на протяжении 5-6 лет. (может и более). Но бывает начинает шалить, особенно очень не понравилось последнее не исправность в работе интернета, в ночь на 10.11.2017. Подвели меня, не смог во время сдать работу из-за неполадок интернета :(Пришлось потерять свое кровное, заработанное (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Сегодня ночью действительно проводились важные плановые профилактические работы и наблюдались перерыв связи. Мы постараемся сократить необходимость таких работ. Спасибо!
Пользуюсь услугами провайдера Метросеть много лет, дома и на работе.
При возникновении проблем служба поддержки быстро и четко оказывает помощь, но случается надобность в этом не часто.
На работе весь офис — проблем с подключением нет, а это более 10-ка активно работающих абонентов. Да еще на домашнем компьтере существует бонус — 3 дня добавляется каждый месяц, за год больше месяца бесплатного набегает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Не заказной отзыв. Все честно говорю. 5 лет назад перешел с ужасного Ростелекома, когда по 2 недели не было интернета на Билайн.
Ни разу не было длительных сбоев. Ну раз в год на пару часов какие-то работы.
Главное - техподдержка. ВСЕГДА на связи, всегда все объяснят, перезвонят.
Я въедливый и придирчивый. Редко когда такое пишу. Но, Билайн - европейская компания с европейским сервисом. Здесь относятся к клиентам как к людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку