Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой провайдер по Тольятти

В Тольятти самый плохой провайдер. ложь и обман на первом месте. достучаться невозможно. первое время пытался бороться ведь по договору 100м. а по факту ип тв зависает и многое другое. жек других не пускает и что делать не знаю. периодично ищу может кто то сильнее ростелекома придет и поставит их на место

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Компания "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание актуальных в настоящий момент неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время все хуже, и хуже. Пару лет назад, при подключении все было отлично! Таттелеком действительно летал и дом.ру вспоминался, как страшный сон. Тарифы удивляли своей ценой, плюс дополнительные бонусы радовали! Даже появилась чувство гордость за местного провайдера из Татарстана!
Но не долго была наша радость ((( "Набили" клиентскую базу, а про мощности под такое количество клиентов подумать видимо забыли... Если днем скорости еще приемлемые и нареканий нет, вечерами же, все чаще возникают мысли о смене провайдера!
Чему удивляться, это же Татарстан! Здесь все так работает! ((( На показ мы в первых рядах, а если приглядеться, то в полной...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был бы выбор..

В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.
Так вот.
Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.
Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.11.2017 в 00:02
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дорогая у Вас оплата,есть другие провайдеры и намного дешевле,снижайте цену по оплате или конкуренты ваши нас заберут к себе,тем более наш город не настолько богат что бы платить Вам такие деньги,качество интернете тоже желаем лучше,в игре Warface пинг 4 палки многие говорят есть провайдер где пинг московский 5 палок и урон проходит лучше,меняйте что нибудь уже,новый год на носу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
27.11.2017 в 01:28
г. Курган
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. В компании регулярно проходят выгодные акции, а также спецпредложения, благодаря которым можно снизить абонентскую плату. Мы с радостью расскажем о всех возможностях Вашего договора, для этого пришлите его, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также разберемся с передачей пакетов до сервера игры. По возможности, просьба прислать трассировку до серверов.

СвязьСтрой
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дзен !

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как подскакивает пинг у СвязьСтрой...
Без шуток!
Огромный пинг, систематически пропадает интернет, минимальная скорость интернета при топовых тарифах !
СвязьСтрой как сделка с дьяволом: ты получишь свое, но очень дорого заплатишь в убыток себе.
Если в голове есть желание сменить оператора, лучше сделать это чем терпеть "ЭТО" !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
27.11.2017 в 06:44
г. Дубна
ТРК "Тонус"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кусок непонятной субстанции

Услуги предоставляемые компанией превратились в чёрте что. Года 3-4 назад советовал всем знакомым. Скорость была стабильной, высокой, а главное что отлично работал в МО. В июле 2017-ого решил приобрести на работу, так как рабочий интернет сильно зарезан. Посмотрел зону покрытия. Должно быть уверенное 4G(центр Москвы). Заказал, привезли, дали тест на 2 дня на максимальной скорости. Все протестировал. Было все мего шикарно, в течении дня просадок и небыло вовсе. 10Мб/с стабильно, а то и больше. Ну думаю, нужно брать. Зашел на сайт, оплатил сразу пол года, чего терять то. Прошла неделя, впечатления были только положительные, никакого нигатива, но потом началось... Скорость после 9 утра 0,5 Мб/с а то и меньше и так каждый день. Тех поддержка говорит что у меня проблемы с приемом сигнала, с роутером, либо еще с чем-то но только не у них. После 2-х часового общения, танцев с бубнами и перемещения долбаного модема по всему офису в попытках "поймать нормальный сигнал интернета", они сделали одолжение и составили заявку на проверку оборудования. Причем сам "специалист" говорит что уровень сигнала у меня отличный и должно быть все ОК, но какого-то нифига не ОК. После пары дней отписали SMS, что у них якобы проблем не выявлено. Я снова начал звонить. В первый раз мне специалист затирал что в 9 часов весь народ приезжает на работу и в срочном порядке начинает пользоваться интернетом от yota. Большие просадки по сети, и именно поэтому у меня даже speedtest не может закончить тестирование. Ping 600+ download 0,43 а upload вообще не проходит. Второй оговорился, что сам оператор имеет право занижать скорость, если нужно. Оговорочка шикарная. Жалко проги небыло которая голос пишет. Третий специалист(девушка) сказала что нужно было мне 2 Мб/с проплатить и не париться, потому что у них такая ситуация это нормально, а тут вроде скорость 2Мб/с и особо претензий бы небыло. Просто шикарно делают. Так что даже не вздумайте. Не в коем случае, лучше платите за трафик. Этот провайдер не достоин Вашего внимания. Подписав договор, не рассчитывайте на нормальную тех. поддержку и какую-либо помощь. После подписания Вы сами варитесь в своем же котле. Поберегите нервы и время. Не задерживайтесь, идите дальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kurwa2k18
27.11.2017 в 12:25
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в Москве нулевая!

Не так давно стал счастливым обладателем сим-карты теле2. но каково же было мое разочарование когда в процессе работы обнаружил что в зоне уверенного покрытия скорость еле-еле дотягивает до 2мбит/сек. Как будто попал в прошлый век на телефонный модем. Ответ оператора конечно шедевральный, что все в пределах нормы до 10 мбит/сек. И это так работае 4G. Типа рельеф местности может влиять. Какой рельеф? Яж не в горах сижу. Вообщем думал что посерьезней у них дела обстоят с интернетом. Ан нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качественный интернет

"Замечательный интернет", платишь 600 рублей за то, что у тебя 100мбит в секунду исходящая в входящая скорость. В реале это оказывается полнейший обман, интернет максимум 1мбит, постоянные загрузки сайтов по 30-60 сек.
Если вам предложат вилкой в глаз или ДОМАШНИЙ интернет мтс, выбирайте вилку, не пожалеете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maxim
27.11.2017 в 14:46
г. Курган
ООО "Новокузнецк Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший провайдер

Очень доступная цена, скорость на высоте, исправляют неполадки очень быстро, ради меня одного подключили целый дом=) в общем я очень доволен!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

после 7-8 часов вечера скорость по тарифу 300мб, не превышает и 50мб до уфимских серверов, а до москвы 5-10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.11.2017 в 16:16
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Обратитесь к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн, для решения данного вопроса.